Описание: На данный момент самая старая сборка движка X-Ray. Сборка была создана для проверки графического движка и всего составляющего
Примечательные достоинства: Самая старая сборка движка X-Ray.
История появления: Слив сборок 09.02.11
Интересные факты: В данной сборке имеется большое количество заимствований из игр, выпущенных в 1998—2001 годах: Единственное имеющееся оружие — «Railgun», а также звуки выстрелов взяты из шутера Quake 3 Прицел (спрайт и поведение), взят из шутера Serious Sam Уровень является частичной копией карты de_aztec из командного шутера Counter-Strike 1.6; Также в ресурсах имеется несколько «приколов», предназначенных для сотрудников компании: В архивах сборки по пути …game\data\SOUNDS\track0.wav находится песня группы Маша и медведи — «Земля»; В папке …game\data\maps\UI\logo.TGA) лежит весьма откровенное эротическое фото, появляющееся при запуске вместо загрузочного экрана.[1] Максимально допустимое разрешение, которое можно выставить в user.ltx составляет 1024 × 768 пикселов. При загрузке открывается отдельное окно с логом (скопировано с Id Tech III). При запуске сканирует на наличие внешних DLL в папке DLLs с XR_3DA.exe, любая библиотека не подходит, что-то движковое.
Ключи запуска: → dxt3 → nogpu → emu_fog → multipass
Установка: → Распаковать архив с билдом; → Туда же извлечь фикс рендера; → Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE. Ссылки на скачивание:
Сборка от DartPower: Автор: DartPower, он же SIMPSON-NEKEK
Список изменений: • Исправлен рендер; • Исправлено отображение оружия; • Заменен «неприличный» загрузочный экран; • Исправлены шрифты и HUD.
Re-Patch от THCCCCC: Отдельный компилятор:
Фикс от Moder`ы: → Позволяет вернуть в билд монстров, которые при загрузке локации не появляются. → Открываем файл файл level.ltx, лежащий в директории %Имя папки с билдом%\data\levels\l1_day → Закомментировываем строку с секцией [a], поставив перед [a] символ ;. Тогда на уровне появятся мобы.
Скриншоты:
Источник: http://stalker-wiki.ru/
|