Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Техника в игре
Техника в игре


Как известоно из множества вырезаного из игры особо запомнился транспорт Сейчас мы вернём один "экземпляр" все известнуюю "Ниву" Для "воскрешения" понадобиться: 2 файла
gamedata/config/creatures vechicles.ltx
и gamedata/spawns all.spawn
а также текстовый редактор и ACDC_10004_AMK

1. распакуем файл all.spawn при помощи проги от AMK-team как распаковывать написано в readme.txt значит описывать данный этап не буду.

2. находим файл alife_l01_escape.ltx как видно там структура что то вроде этого:
[0]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = −79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

тоесть очень простая...

3. заменять имеющееся не будем, а просто в самом конце напишем:
[870]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = niva
position = -239,8912,-19,43,-123,0998
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

где "niva" это секция в ltx файле которая будет использоваться для параметров объекта а "visual_name" это расположение модели "health = 1" следовательно здоровье разделы "position" и "direction" взяты с "долгоблуждающего" по сети файла all.spawn где автомобили находились прямо возле выхода от Сидоровича для выбора других координат можна использовать команду консоли "rs_stats = 1" после чего сохраняем изменения компилируем all.spawn помещаем его в gamedata\spawns теперь нам понадобиться файл vechicles.ltx в gamedata/config/creatures открываем его и дописываем там:
[niva]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "vehicles\niva"
class = SCRPTCAR
cform = skeleton
visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf
actor_visual = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01.ogf
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 100000
script_binding = bind_physic_object.init

всё начинаем новую игру, после выхода от Сидора вы увидите Ниву, для того чтобы её завести набирите в консоле "bind turn_engine kb" по этом принципу можна заспавнить авто на любой локации

Авторы

Статья создана:
Jesh


Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011)
Просмотров: 911 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2950

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться