| 
 
|  |  | 
 Структура файлов и папок 
| Структура файлов и папок: 
 Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
 Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
 Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
 Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
 Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
 Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
 Папка scripts – скрипты
 Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
 Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
 Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
 Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
 Файлы:
 game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.
 В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg
 
 Введение в моддинг:
 Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры.
 Но начнём сначала:
 Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую были извлечены игровые файлы.
 *Все файлы нам не понадобятся, поэтому можно оставить только папки config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt), textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не удалять)
 Также хочу заметить, что если распаковать все архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько дополнительных FPS.
 
 Текстуры:
 В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно открыть программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав NERO7) например или windows texture viewer (63кб), и там же отредактировать по вкусу. Так, например, существует мод, уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA находится по адресу textures\ui\ui_pda.dds.
 
 Скрипты:
 se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём строку
 idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
 и меняем её на
 idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
 где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
 
 Звуки и музыка:
 Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
 Average bitrate : 60 kbps
 Nominal bitrate : 80 kbps
 Channels : 1
 Sampling rate: 44100 Hz.
 
 Config/Weapons:
 Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например w_groza.ltx
 Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза будет стоить у продавца.
 Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle.
 ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется)
 ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
 ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь [/b]ammo_9x39_pab9[/b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
 hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
 silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
 misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
 condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
 visual – модель оружия.
 zoom_enabled - поддерживается ли оптика.
 
 Config/Сreatures:
 actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
 Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
 visual – модель персонажа.
 max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
 pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
 camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
 disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
 wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
 cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
 hit_probability_gd_novice
 hit_probability_gd_stalker
 hit_probability_gd_veteran
 hit_probability_gd_master
 Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
 Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
 
 Config/System.ltx:
 start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
 stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
 max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
 
 Config/Misc.ltx:
 В дополнение к конфигам оружия:
 cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
 Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
 где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
 Параметры артефактов:
 health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
 radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации.
 idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
 Иммунитеты:
 strike_immunity - удар.
 shock_immunity - электрошок.
 chemical_burn_immunity - химический ожог.
 telepatic_immunity - телепатия.
 radiation_immunity - радиация.
 wound_immunity - разрыв.
 explosion_immunity - взрыв.
 fire_wound_immunity - огнестрел.
 
 items.ltx:
 Параметры предметов:
 В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
 Параметры на примере колбасы:
 class – к какому классу принадлежит предмет.
 visual – модель.
 cost – цена.
 eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
 eat_power - сколько восстанавливает силы.
 eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
 inv_weight – вес предмета.
 
 Outfit.ltx:
 Параметры костюмов:
 actor_visual – модель костюма.
 inv_weight – вес костюма.
 cost – цена костюма.
 коэффициенты иммунитета самого костюма:
 burn_immunity см. коэффиц.
 ...
 fire_wound_immunity
 ; NO RESISTANCE
 burn_protection - коэффициент защиты от огня
 strike_protection - коэффициент защиты от пуль
 shock_protection - коэффициент защиты от молний
 wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
 radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
 telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
 chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
 explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
 fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
 nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).
 
 
 
 |  | Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011) |  | Просмотров: 10208 
| Рейтинг: 3.5/2 |  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация  | Вход  ] |  |  |  | 
| Меню сайта |  |  |  |  |  
 
| Свежие прохождения |  |         Просмотров: 444Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
         Просмотров: 506Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
         Просмотров: 609Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
         Просмотров: 661Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
         Просмотров: 630Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
 |  |  |  
 
| Категории раздела |  |  |  |  |  
 
 | Мини-чат |  |  |  |  |  
 
| Поиск |  |  |  |  |  
 
| Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 
 |  |  |  
 
| Форма входа |  |  |  |  |  
 |