В данной теме я расскажу как заспаувнить динамический вертолёт.Также в этом уроке мы рассмотрим логику вертолёта Для спавна вертолёта потребуется: Распакованный all.spawn Распакованная игра Position Informer Итак, начнем. 1. Спавн вертолета В alife_нужная локация.ltx пишем:
[1922] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = pri_a28_heli_1 position = 154.740036,-2.654960,182.621597 direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter [Номер секции(если в alife_локация.ltx у вас не было других секций,ставим [1]] ; cse_abstract properties section_name = helicopter <-Секция(не менять!) name = pri_a28_heli_1 <-Уникальное имя скрипта position = 154.740036,-2.654960,182.621597 <- direction = 0,-0.0252000000327826,0 <- поворот вертолета
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 316 <- гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 1216486 <- левел уровень object_flags = 0xffffffb2 custom_data = < [logic] cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx <-путь к логике вертолёта END
[gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя произвольно) points = p0,p1 <-сколько точек перехода p0:name = wp00 <-имя точки p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком) p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 <-позиция p0:level_vertex_id = 29038 <-level vertrex/вертекс уровня p0:game_vertex_id = 934 <-game vertex/вертекс игры p0:links = p1(1) <- переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку)
p1:name = wp01 <- 2-ая точка p1:flags = 0x2 <-флаги p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 <-позиция p1:game_vertex_id = 934<-level vertrex/вертекс уровня p1:level_vertex_id = 29038 <-game vertex/вертекс игры p1:links = p0(1) <-переход в точку 1
Разбор логики: [logic] active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move]
[heli_move] <-собственно сама активная часть path_move = gar_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx max_velocity = 0.5 <- максимальная скорость engine_sound = true <-включен ли звук двигателя immortal = false <- бессмертие вертолёта combat_ignore = false <-игнорирование любых обьетов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо)
enemy = 3333 min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет use_rocket = true <-использовать ли ракеты use_mgun = true <-использовать ли миниган upd_vis = 3 <-не менять stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит) invulnerable = false <-неуязвимость mute = false <-не атаковать кого-либо.
Примечание: В ЗП есть определённые логики вертолёта,я не помню что это за логики и как назыаются но пишутся в: path_move = gar_heli_patrol_fly|a=анимация Также можно прописать звук: s=звук.
Спасибо за внимание.Если будут проблемы,то постараюсь ответить в этой теме.Просьба не копировать это на сталкер вики
Вроде все должно пахать Если надо,то создам тему про "Обстрел NPCами корпуса вертолёта","Спавн и логика БТР`а"