Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Спавн аномалий скриптовым методом без использования all.spawn

1) Создаём в папке \gamedata\scripts скриптовый файл с любым именем, напрмер, anomaliya_spawn.script и заполняем этот файл следующим содержанием:

function get_story_id_not_replay()
local ST
ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0)
if type(ST) ~= "number" or ST == nil then
ST = 9000
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
if type(ST) == "number" or ST ~= nil then
ST = ST + 1
xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST)
end
return tonumber(ST)
end

function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom)
local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)

-----------------------write----------------------
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)

-----------------------load-----------------------
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()

-- cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local box = packet:r_matrix()
end
end

-- cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()

-- cse_alife_custom_zone
local max_power = packet:r_float()
local owner_id = packet:r_u32()
local enabled_time = packet:r_u32()
local disabled_time = packet:r_u32()
local start_time_shift = packet:r_u32()

-- cse_alife_anomalous_zone
local offline_interactive_radius = packet:r_float()
local artefact_spawn_count = packet:r_u16()
local artefact_position_offset = packet:r_u32()

-- se_zone_anom
local last_spawn_time_present = packet:r_u8()

if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil
or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil )
and packet:r_elapsed() ~= 0 then
abort("left=%d", left)
end

---------------------------save--------------------
-- cse_alife_object
packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
object_flags = bit_not(193)
packet:w_u32(object_flags)
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())

-- cse_shape
packet:w_u8(1) -- количество фигур
packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0))
if radius_anom ~= nil then
packet:w_float(radius_anom)
else
packet:w_float(1.0)
end

-- cse_alife_space_restrictor
packet:w_u8(restrictor_type)

-- cse_alife_custom_zone
if power_anom ~= nil then
packet:w_float(power_anom)
else
packet:w_float(max_power)
end
packet:w_u32(owner_id)
packet:w_u32(enabled_time)
packet:w_u32(disabled_time)
packet:w_u32(start_time_shift)

-- cse_alife_anomalous_zone
packet:w_float(offline_interactive_radius)
packet:w_u16(artefact_spawn_count)
packet:w_u32(artefact_position_offset)

-- se_zone_anom
packet:w_u8(last_spawn_time_present)

------------------------read------------------------
packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read (packet, packet:w_tell())

end

-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------

function spawn_anom1()
this.create_anom('zone_zharka_static', vector():set(-30.974,0.002,693.734),178968,2618, 3, 0.7)
end

function spawn_anom2()
this.create_anom('zone_witches_galantine_strong', vector():set(-20.851,0.000,693.588),178968,2618, 5, 0.8)
end

function spawn_anom3()
this.create_anom('zone_mincer_average', vector():set(-26.064,0.000,698.637),178968,2618, 4, 1)
end

--Последние две цифры после координат - это радиус действия аномалии и её сила соответственно.

2) Всё, теперь остаётся вызвать функции спавна из диалога или из инфопоршня и три наши аномалии заспавнятся на заданных координатах в нужный игровой момент.


Источник: http://antreg.ucoz.ru/forum/5-10-1
Категория: Моддинг | Добавил: Hardtmuth (12.04.2012) | Автор: antreg
Просмотров: 4741 | Теги: Спавн аномалий скриптовым методом, Спавн аномалий скриптовым методом б | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться