Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Описание User
Дайте плиз файл user.ltx с дефолтовыми настройками графики (всмысле без ковыряние 
в этом разделе файла) или подскажите какие параметры меняются вообще для 
улучшения визуальной составляющей. 

Это самое подробное описание которое я пока видел: 
bind [action, key] -Назначение клавиш управления. ( В игре -через настройки управления ). 

Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, 
нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k. 
cam_inert [0.0 -1.0] -Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете 
чувствовать дискомфорт. 
g_always_run [on,off] -Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию. 
Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых 
настройках игры. 
Начинающиеся с r1_ работают только при 'Статическом Освещении' (DX8 ). 
Начинающиеся с r2_ работают только при 'Динамическом Освещении Объектов'или' Полном 
Динамическом Освещении' (DX9).
r1_dlights [on,off] -Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме 
'Статическое Освещение' (DX8 ). Так как в этом режиме единственный источник динамического 
освещения -ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот. 
r1_dlights_clip [10.000 -150.000] -Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика. 
r1_glows_per_frame [2 -32] -Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико. 
r1_lmodel_lerp [0.000 -0.333] -Управление линейной интерполяцией модели освещения. 
Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия. 
r1_ssa_lod_a [16.000 -96.000] -Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры. 
Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт 
снижения FPS. 
r1_ssa_lod_b [16.000 -64.000] -То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов 
объектов. 
r1_tf_mipbias [-3.000 -3.000] -Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра 
-выше чёткость и ниже производительность. При увеличении -выше размытость 
текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, 
получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, 
чёткостью и ясностью удалённых текстур. 
r2_gi [on,off] -Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного 
освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты. 
Включение -сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема. 
r2_gi_clip [0.000,0.100] -Расстояние эффекта Глобального Освещения. 
r2_gi_depth [1,5] -Управляет глубиной тени Глобального Освещения. 
r2_gi_photons [8 256] -Количество источников света Глобального Освещения. 
r2_gi_refl [0.001,0.990] -Рефлекция Глобального Освещения. 
r2_gloss_factor [0.000,10.000] -определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 -ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами ). 
r2_aa [on,off] -Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок 
Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую 
зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS -вы можете 
получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО 
МОНИТОРА в неродном разрешении, например. 
r2_aa_kernel [0.300 -0.700] -Качество сглаживания. (Выше значение -качественнее сглаживание). 
Хотя, значение 0.300 -наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим 
блуром. 
r2_aa_break [0.000000 -1.000000,0.000000 -1.000000,0.000000 -1.000000] -Расстояние, на 
котором работает эффект АА. Чем больше -тем дальше. Но, так как изменения на векторной 
основе, то установка их всех на иаксимум -не обязательно гарантирует лучший результат. 
(Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).
r2_aa_weight [0.000000 -1.000000,0.000000 -1.000000,0.000000 -1.000000] -Обеспечивает 
более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение, 
тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения -на 
основе вектора. 
r2_allow_r1_lights [on,off] -Включение/Выключение дублирующих динамических источников 
света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит 
к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom 
эфеект и освещенность в целом). 
r2_ls_bloom_fast [on,off] -Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного 
отраженного свечения объектов (bloom). 
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 -1.000] -Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше. 
r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 -7.000] 
r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 -2.000] 
r2_ls_bloom_speed [0.000 -100.000] 
Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально -никак. 
Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно. 
r2_ls_bloom_threshold [0.000 -1.000] -Управляет уровнем эффекта освещения при включен
ном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот. 
r2_mblur [0.000 -1.000] -Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение, 
тем больше размытость изображения, например, при повороте. 
r2_parallax_h [0.000 -0.500] -Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдорельефность 
некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена 
и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше. 
r2_slight_fade [0.020 -2.000] -корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность). 
r2_ssa_lod_a [16.000 -96.000] -Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры, 
чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт 
снижения FPS. 
r2_ssa_lod_b [32.000 -64.000] -То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов 
объектов. 
r2_sun [on,off] -Включение/Выключение солнца как источника света. 
r2_sun_details [on/off] -Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких 
объектов). 
r2_sun_lumscale [-1.000 -3.000] -Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).
r2_sun_lumscale_amb [0.000 -3.000] -Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой 
освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от 
солнца. 
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 -0.500] 
r2_sun_depth_far_scale [0.500 -1.500] 
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 -0.500] 
r2_sun_depth_near_scale [0.500 -1.500] 
Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей. 
r2_tf_mipbias [-3.000 -3.000] -Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра 
-выше чёткость и ниже производительность. При увеличении -выше размытость 
текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, 
получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, 
чёткостью и ясностью удалённых текстур. 
r2_tonemap [on,off] -Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого 
в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости, 
чтобы держать изображение более реалистичным. 
r2_tonemap_lowlum [0.000 -1.000] -Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR. 
r2_tonemap_middlegray [0.000 -2.000] -Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR. 
Например, при значении 1.200 -HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.
r2_sun_near_border "1" можно "0.9" -Убирает теневые артефакты (треугольники по краям 
экрана) 
r2_sun_focus "on" или "1" -тени будут нормально отображаться в дали. 
rs_stats [on,off] -Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS. 
snd_cache_size [4 -32] -Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум поможет избежать возможных "заиканий". 
vid_mode [WxH] -Управляет разрешением монитора. 
Категория: Моддинг | Добавил: Hardtmuth (13.07.2012)
Просмотров: 2127 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2949

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться