В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.
Должно выйти примерно вот так: [af_romashka]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito romashka"
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт: health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации satiety_restore_speed - прирост к голоду power_restore_speed - прирост к выносливости bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений Создание описания и имени артефакта
Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта. <string id="af-romashka"> <text>"Ромашка"</text> </string>
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание. Поэтому добавим и его. <string id="enc_zone_artifact_af-romaska"> <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text> </string>
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!