Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Как реализовать качание прицела
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011)
Просмотров: 4707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
kosach777 | Комментарий № 1 | Дата: 24.05.2015 Спам
А как его убрать? всмысле Я хочу нормальный прицел, не плавающий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Скачать S.T.A.L.K.E.R.:
Скачать Shadow of Chernobyl
Скачать Clear Sky
Скачать Call of Pripyat
Скачать Lost Alpha
Скачать Call of Chernobyl

Модификации в разработке










Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 4138

Поиск

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

Hardtmuth, mosey, misha-cico, theraperconfuuu, bartko1989, post_ua








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.






 Моды для игр


Форма входа

Войти Зарегистрироваться