Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Эффект критического раненния
Эффект критического раненния:

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end

2. Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

пишем:
effect_blood.wounded_pp_update()
Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011)
Просмотров: 2571 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться