Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Диалоги Часть4
Cложность: Сложно.

-Как сделать разные precondition в диалогах.
Прекондишоны - это проверки на появление диалога

1.Создаём обычный диалог:


Код
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


C такими текстами:


Код
<string id="test_dialog_0">
<text>Тест прекондишонов.</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>Какой?</text>
</string>
<string id="test_dialog_2">
<text>Эта фраза появляется если у ГГ есть ??? рублей.</text>
</string>
<string id="test_dialog_3">
<text>Эта фраза появляется если у ГГ есть ??? предмет.</text>
</string>




2.Создаём свой скрипт в папке gamedata/script например test.script и пишем в него 3

функции-прекондишона:


Код
function has_money_???()
local money = math.floor(200 *

xr_statistic_freeplay.get_freeplay_statistic():get_found_pda_discount())
return db.actor:money()>=money
end


Это функция проверки количества денег ГГ. На месте 200 любое число.
На месте has_money_??? любое название.
------------------------------------------------------------

Код
function has_item(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil
end
return false
end


Это функция проверки наличия какого либо предмета у ГГ. На месте wpn_pm любой предмет.
На месте has_item любое название.
------------------------------------------------------------

3.Впишем функции в диалог:


Код
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
<precondition>test.has_money???</precondition>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
<precondition>test.has_item</precondition>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


Это значит что фраза <text>test_dialog_2</text> появится если у ГГ есть 200рублей
Это значит что фраза <text>test_dialog_3</text> появится если у ГГ есть ПМ.

Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2938

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться