Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Диалоги Часть3
Сложность:Сложно

-Как сделать разные action в диалогах.

1.Создаём обычный диалог:


Код
<dialog id="test_dialog">
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>test_dialog_4</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


C такими текстами:

Код
<string id="test_dialog_0">
<text>Я тестю функции.</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>Ок, какую?</text>
</string>
<string id="test_dialog_2">
<text>Дать деньги</text>
</string>
<string id="test_dialog_3">
<text>Дать ПМ</text>
</string>
<string id="test_dialog_4">
<text>Заспавнить ПМ</text>
</string>


2.Создаём свой скрипт в папке gamedata/script например test.script и пишем в него 3 функции:


Код
function dat_dengi(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in")
end


Это функция отдачи денег ГГ. На месте 3000 любое число.
На месте dat_dengi любое название.
------------------------------------------------------------

Код
function dat_item(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")
end


Это функция отдачи предмета ГГ. На месте wpn_pm любой предмет.
На месте dat_item любое название.
------------------------------------------------------------

Код
function spawn_item_or_monster_or_stalker()
alife():create("wpn_pm",vector():set(pos),lvid,gvid)
end


Это функция спавна чего либо. На месте wpn_pm любой предмет,монстр или сталкер.
На месте (pos),lvid,gvid) любые координаты.
На месте spawn_item_or_monster_or_stalker любое название.
------------------------------------------------------------
Так же функция может быть одна, но с несколькими действиями.
Например:


Код
function all(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")
alife():create("wpn_pm",vector():set(pos),lvid,gvid)
end


Значит что одновременно ГГ дадут 3000 рублей, ПМ и по заданным координатам заспавнится ПМ.
------------------------------------------------------------

3.Впишем функции в диалог:


Код
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
<action>test.dat_dengi</action>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
<action>test.dat_item</action>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>test_dialog_4</text>
<action>test.spawn_item_or_monster_or_stalker</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


Это значит что после после фразы
<text>test_dialog_2</text>
ГГ дадут 3000руб.

Это значит что после после фразы
<text>test_dialog_3</text>
ГГ дадут ПМ.

Это значит что после после фразы
<text>test_dialog_3</text>
Заспавнится ПМ.

Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011)
Просмотров: 846 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2957

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 102
Гостей: 101
Пользователей: 1
lorn444







Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться