Главная » Статьи » Статьи » Другие статьи сталкер

Coming Soon. Часть 1
Lost World: Origin



РазработчикиИрбис и ко  
Платформа"Тень Чернобыля" 
Дата ВыходаДекабрь 2012 - Январь 2013 

Долгое время о новой части знаменитой серии Lost World не было ничего известно. Стали даже появляться слухи, будто автор забросил проект и навсегда покинул сталкерский моддинг. Но холодный октябрь принёс с собой много свежих новостей с полей разработки этого аддона. Ирбис, автор проекта, собрал команду единомышленников среди тех, кому пришлась по душе атмосфера предыдущих частей модификации. Вместе они готовят к выходу новую версию, получившую название "Origin" которая возьмёт всё лучшее от прошлых версий и добавит к этому новый сюжет, который поведает нам историю сталкера по прозвищу "Стрелок", о его появлении в Зоне, первых походах к ее центру, а так же о событиях "Чистого неба" глазами легендарного сталкера. 



Помимо сюжетно-квестовых изменений, в игре появится полноценная динамическая погода, улучшенный ИИ, новые территории (многие из которых взяты из игровых билдов), уже знакомый и полюбившийся геймплей, а так же многое другое. О некоторых аспектах игры вы узнаете, ознакомившись со списком интересных фактов грядущего аддона: 

Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес. 
 Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные. 
Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации. 
Из мода убрано два оригинальных ствола, многое вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон»). 




NPC "научились" открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты. 
В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище. 
Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС. 
Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором. 
Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек. 
Для работы ПНВ нужны батарейки. 


Смерти Вопреки



РазработчикGEONEZIS 
Платформа "Зов Припяти"  
Дата Выхода Конец 2012 - начало 2013  
Тема на форуме Ссылка

Анонс модификации «Смерти вопреки» на "Зов Припяти" состоялся в середине года, и всего за несколько месяцев проект обрёл нешуточную популярность среди игроков. Львиная доля успеха в этом, достигнута благодаря постоянному информированию пользователей о состоянии проекта. Сам автор ранее знаком игрокам как один из разработчиков популярного мода SGM 2.2, и когда были выложены первые скриншоты с полей разработки «Смерти вопреки», сразу стало понятно то, что перед нами вполне достойная работа, которая в случае доведения до логического завершения наверняка смогла бы гарантировать себе успех. 
С момента анонса об игровых фичах было сказано уже много. Стоит лишь подметить, что ничего из продемонстрированного автором, ранее не реализовывалось, что даёт право назвать аддон поистине уникальным. Но за все время существования проекта, автор, мягко говоря, был не многословен относительно сюжета. Прямо сейчас мы готовы рассказать некоторые подробности сюжетной линии. подробности сюжетной линии. 



Сюжет в «Смерти вопреки» будет нести детективное направление. Основная авторская идея - возможность показать другую версию событий, произошедших после завершения истории оригинальных «Теней Чернобыля». 
Стрелок добрался до ЧАЭС, но что стало с ним дальше - неизвестно. Остались неизвестными и планы О-Сознания, а так же их выгода от всего произошедшего. После отключения «выжигателя» и последовавшего за ним выброса, кланы устремились на северные территории, начиная теснить монолитовских сектантов. В итоге, усилиями двух самых мощных альянсов - "Долг" и "Свобода", группировка Монолит была практически полностью уничтожена. Всем казалось, что конечная цель вот-вот будет достигнута, но неожиданно возникшая череда сильнейших выбросов, заставила отступить сталкеров понеся их к окрестностям Припяти. Остатки монолитовцев рассеялись по мертвому городу. 
СБУ, крайне обеспокоенная всем этим, направляет в Зону своих агентов. Некоторые из них внедрились в различные группировки с целью установления истинных планов и намерений О-Сознания. 



Зона стала медленно расширяться. В связи с этим СБУ решило провести операцию в Припяти. Основная цель - обнаружить две тайные секретные лаборатории О-Сознания. Почти все агенты были уничтожены в результате атаки вертолётов. Выжить удалось лишь единицам. Среди них главный герой - Нарсул. Ему предстоит выяснить, кто именно сорвал засекреченную операцию. О-Сознание, предатели в СБУ или кто-то ещё? Эти и многие другие вопросы возникнут перед вами во время прохождения первой части «Смерти вопреки». А то, каким именно путем вы будете находить на них ответы, зависит исключительно от игрока.

OGSE 0.6.9.3



Разработчики OGSE Team 
Платформа "Тень Чернобыля"  
Дата выхода Конец 2012 - начало 2013  
Тема на форуме Ссылка 

OGSE – одна из тех модификаций, которая в своем представлении явно не нуждается. И вот уже довольно продолжительное время, авторы готовят для нас свежую версию столь популярного мода. По словам разработчиков, на данный момент их силы направлены на проработку погоды и улучшение графической составляющей проекта. Команда активно делится с игроками информацией о ходе разработки. За прошедший месяц в сети появилось сразу два новых видео, которые демонстрируют проделанную работу. Судя по показанным кадрам, можно сказать, что разработчикам удалось реализовать свои задумки и сделать зону более атмосферной, а графику поднять на вполне высокий уровень. 



Так же, не смотря на то, что разработка новой версии подходит к концу, к команде продолжаю присоединяться новые разработчики. Например, Vincent Vega, довольно известный модостороитель, который и займется доработкой графики. 
Дата выхода модификации неоднократно переносилась, но на этот раз разработчики хотят завершить разработку к нужным срокам. 

SZM COP 0.3



Разработчики SZM Team 
Платформа "Зов Припяти"
Дата выхода TBD 
Тема на форуме Ccылка


Одной из самых успешных сюжетных модификаций для сиквела, несомненно, является SZM 0.2. Но некоторые игровые нестыковки и незавершенный сюжет дали толчок авторам к разработке новой версии. Как не трудно догадаться, новая часть - прямое сюжетное продолжение версии 0.2. Однако помимо сюжетной линии, игрокам стоит рассчитывать еще и на новые локации, оружие, а так же на возможность управлять транспортом. В данный момент модостроители во всю заняты локациями, создают новые модели НПС и оружия, и пишут саундтреки к локациям. 



Так же, команда приняла решение о выпуске дневников с отчетами о ходе разработки, который должен выйти уже в ноябре. По этой причине авторы неохотно делятся информацией, но все же любезно согласились поведать нам о новой локации «Водохранилище». Это не что иное, как расширение уровня «Милитари». Поводом для создания послужила одна из билдовских локаций, которая приглянулась разработчикам. Территория теперь несколько напоминает дамбу. 
Дата релиза новой версии пока остается неизвестной. 


Dead city: Special Release



Разработчики  Dead city Team 
Платформа  "Зов Припяти"  
Дата выхода TBD
Тема на форуме Ccылка


Как многие помнят, модификация «Dead city» не получила большой популярности по причине несколько спорного геймплея и баланса. Но спустя внушительный промежуток времени было принято решение о перезапуске модификации с той целью, что бы добиться лучшего баланса, графики, существенного изменения локаций и, конечно же, сюжета, который теперь сделан буквально с нуля. 



Сюжетная история будет развиваться сразу после окончания "Зова Припяти". В роли главного героя выступит уже знакомый Дегтярёв, повышенный до звания "полковник". Подробности сюжета пока остаются в тайне, но известно, что в игре будет несколько сюжетных линий которые, в итоге, приведут к концовке. Квесты будут нелинейными и итог ваших похождений в Зоне будет завесить от вашего стиля прохождения. Так же, по словам авторов, после изучения множества типов сюжетных линий, было принято решение сделать его похожим на полюбившуюся нам "Тень Чернобыля" 



Локационный состав мода достаточно велик, здесь нашли своё место как уровни из оригинальных частей, так и билдовские. Стоит отметить, что все локации уже реализованы и сейчас авторы заняты их заселением. 
Дата выхода проекта так и остаётся неизвестной, но авторы обещают выпустить мод в исключительно играбельном и проработанном виде.
На этом, первая часть подошла к концу. Через неделю ожидайте вторую часть материала, в которой приготовлена очередная порция интересной информации!

Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко

AP Production, 2012 г.


Источник: http://ap-pro.ru/
Категория: Другие статьи сталкер | Добавил: Hardtmuth (10.11.2012) | Автор: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко
Просмотров: 2590 | Теги: ap-pro, ап-про, 0.3, city, Dead, Coming, Часть, Модификации, SZM, ogse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться