Главная » Статьи » Статьи » Другие похождения

Прохождение модификации "Закон Закон Дегтярева"


Статус: В разработке; 
Разработчик: proger_Dencheek; 
Готовность: ~100%; 
Дата начала разработки: 25.6.2012; 
Дата анонса: 1.1.2013; 

Прохождение модификации Сталкер Тени Чернобыля "Закон Закон Дегтярева"

После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. 
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. 
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. 
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.


Прохождение модификации Сталкер Тени Чернобыля "Закон Закон Дегтярева"

Город Припять. Старт игры. 2014 год. Чернобыльская Зона.


Приветствую всех игроков сюжетной модификации Сталкер 'Закон Дегтярёва'.Сюжет модификации начинается в территориях всем известного города. "Припять". Всё снаряжение, которое появляется у вас в начале игры - генерируется случайным образом. То есть, если вы начали играть с ТРС-301, Сева и другие предметы, то если вы начнете игру с заного, то у вас будет уже другое снаряжение, отлично от предыдущего.

Припять - на данный момент жуткое место. Все улицы кишат различными видами монстров и монолитовцами. Например, Излом, зомби, зомби из cs (также звуки), кровососы, бюреры, маленькие монстрики (похожие на гномиков) и многие другие зомби. Их очень много, и стрелять в них нету никакого смысла, только патроны потратите и все. Идти нужно остарожно, дабы не попасть в аномалию или не пропустить удар с заде от монстра. Первое задание - Убить отряд монолита, который засел на территории заброшенного стадиона 'Авангард'. Можно не торопиться, и набрать хорошего инвентаря за высоким здание, где в оригинале монолитовцы сидят на крыше. Бежим туда.



Пополнить запас патронов, медикаментов и его можно у гаражей, за 4-ёх этажным зданием. А так же, там можно взять экзоскелет свободы, у двух мёртвых свободовцев. У них же можно взять редкие артефакты, которые можно найти очень редко. Есть еще вариант, где можно разбогатеть. Бежим в сторону старого вокзала. Там где вертолёт лежат патроны 9х39 для Вала и Винтареза. Там же, где лестница можно найти трупы монолитовцев и военных сталкеров. Их можно обыскать и забрать всё не обходимое для дальнейшей игры. Забираем всё что нужно и  идем на стадион. Главное не торопиться, а идти спокойно, оббегая всех монстров, дабы не тратить аптеки и патроны. Ну ладно, идем выполнять задание.

Стадион 'Авангард"



Доходим до стадиона и там видим, что на вас идет кучка зомби. Они идут с центрального выхода стадиона и с заде. Не тупим и пробегаем на стадион. Главное быть осторожным и не попасть в телепорт, которые там появляются. Когда я проходил, меня крысы туда затолкнули, и пришлось идти с начало Припяти в конец.



Поднимаемся на верх трибун стадиона, ибо просто монолитовцы не заспаунятся на данном месте. Когда поднимаемся - можно их не убивать, зомби их сами убьют. Но тем не менее, убиваем монолитовцев и бежим в любую сторону. И нас просто перекидывает на Кордон.

Кордон. Южный блокпост Военных:



Приходим в себя после не известно чего. Инвентарь весь наш пустой, наверное аномалия разорвала всё на кусочки. Смотрим, около нас стоит военный сталкер в камуфляжной форме. Разговариваем с ним и идем к главному военному Земляникину, который стоит в здании. Можно сразу не идти, а взять еды на столе и на крыше много консерв.



Находим командира блокпоста Земляникина и разговариваем с  ним о произошедшем. Он нам рассказывает, что случилось и просить мочь им. Нужно найти медикаменты и патроны для них, которые должны быть либо на Элеваторе, либо на АТП, ибо  в тоннеле с электрами. Помните, что кордон кишит монстрами, как и остальные локации в модификации.

Найти патроны на АТП:



На АТП нужно быть крайне и крайне осторожным. Т.к могут напасть зомби в огромном количестве или собаки. Так же, там много аномалий, которые убивают моментально. Ищем нужные нам патроны. Респавн патронов случайный, они могут появится в любом место на АТП. В моём случае это было длинное здание, где патроны лежали на тумбе..



Берем кейс и не  торопясь осматриваемся. Нам приходит новое смс сообщение, в котором говорится, что нужно найти какого-то Связного от СБУ, который на ферме за насыпью. 




Сейчас можно идти к тоннелю с электрами, который неподалёку. Лечимся, перезаряжаем ваш автомат или пистолет и идем к тоннелю.

Тоннель с Электрами. Найти медикаментами:



Вот тут  действительно не нужно торопиться, ибо вас ждёт гнусная и смешная сметь. Потом сами будете ржать как конь. Нужно для начало убить всех собак, которые ходят около входа в тоннель, а потом уже туда идти. Тоннель полностью в аномалиях, нужно пробежать очень быстро при помощи болта, если вы конечно не хотите потерять единицы вашего дорогого здоровья. Кидаем болт и быстро пробегаем в центр тоннеля. В центре тоннеля лежит труп и около него наши медикаменты.  Не обращаем внимания на труп, берем медикаменты и возвращаемся обратно, при помощи болтов. Как только выходим, идем на Южный Блокпост, к Земляникину.

Кордон. Южный Блопост. Военные. Отдать патроны и медикаменты:



Находим командира блокпоста Земляникин там же, где и в начале. Отдаем ему все патроны и медикаменты. Разговариваем с ним о новом здании и просто читаем остальные диалоги, которые присутствуют у него. После разговора с Земляникином, появится новый торговец на блокпосте, у которого можно закупить патроны, еду, оружие и спички, для сохранения игры у костра. P.S: если у вас нету Земляникина, ничего страшного, он придет как только сделает свои дела. Может ем у тоже охота в  туалет? Не только же вам. А так же, после разговора с Земляникиным, все военные становятся для нас друзьями. Делаем свои дела на блокпосте и идем в сторону деревни новичков и получаем сообщение от Фаната. Нужно помочь сталкерам отбиться от бандитов, которые напали на лагерь новичков. Уничтожить бандитов думаю не составит особого труда, т.к экипировка у них не тру а так себе, обычная. Добегаем до деревни новичков, советую заходить со сторону бункера Сидоровича, т.к от туда более удобно стрелять по врагу. 



Забегаем в домик, который самый крайний в деревне, в нём еще горит костёр. Выглядываем в окошко и убиваем все бандитов, которые там ходят..Так же, деревню могут нагрянуть не званные гости - зомби. Легче всего их убить в подземке. 



Забегаем в  подземку где в оригинале еда и стоим где лестница. Стреляем в зомби которые туда заходят. Если же они зашли прямо к вам, прижимаемся к углу стены и они вас не тронут, просто пойдут обратно, вот и все. Убиваем все зомби и выходим наружу. Если же у вас убили фаната, то обыскиваем его и подбираем его КПК(Авто-подбор). В КПК Фаната есть интересная информация, в которой содержится координаты тайника старого торговца Сидоровича. Раз он торговцев, зачет и тайник у него не хухры мухры.Читаем текст, которые в КПК и бежим на Авто-Транспортное Предприятие.

Авто-Транспортное Предприятие. Бандиты. Тайник Сидоровича:



Как только пришли на АТП, торопиться не в коем случае не нужно, если конечно не хотите пулю в лоб от безобидных бандитов. Главное спокойствие! АТП находится под охраной бандитов, а значит, туда можно попасть только через войну, ибо никак. Заходим со стороны центрального вход и там прижимаемся к стене и выглядываем из-за угла. Прописываем пару Headshot'ов и продвигаемся в перёд. К грузовике который по центру, можно найти кейс с патронами, которые нам не помешают. Берем их и продвигаемся в здание, где в оригинале сидит Шустрый. Убиваем бандита около костра и идем в здание, которое находится с право от главного входа. Хочу напомнить: Спавн кейса Сидоровича происходит в случайном порядке, то есть, может появится в разных местах на АТП. 



В моём случае это был второй этаж задания, которое находится с право от главного входа. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и идем в угл второго этажа, и там за коробками в углу лежит кейс Сидоровича. Берем кейс Сидоровича из тайника. Если есть кейс, тем более закрытый, значит есть и ключ от него. Нужно кровь из носу найти его, а искать его нужно скорее всего в деревне новичков. Идем в деревню новичков искать ключик от тайника Сидоровича. Перед тем как уходить с АТП, обыщите бандитов и возьмите все не обходимое, и то, что можно будет продать, т.к скоро появится новый торговцев. Идем по дороге к деревне и к нам нам на КПК приходит сообщение, что отряд сталкеров готовит рейд по уничтожению  зомби. This is Horosho. Почему? - просите вы меня. А потому что рейд то идет в деревню новичков, а там наверняка вас уже поджигает кучка злобных монстриков.



Бежим к отметке, которая показана на карте нашего КПК и разговариваем с главным из отряда. Договариваемся с главным о помощи и идем в деревню новичков. С этими сталкерами можно поторговать.

Охота на монстров. Ключик Сидоровича. Деревня новичков. Монстры:



Как только доходим до деревни, видим, что там видим огромное количество различных монстров...Стрелять лучше в голову, так как урона будет больше..






Помощи в нахождении квестовых предметов и нпс:

Где найти патроны:



Где найти медикаменты:



Где найти кейс сидоровича:



Где найти ключик от тайника Сидоровича:



Где бтр, в котором прятаться от выброса?



Где артефакт в Темной Долине?



Где кейс Аурена:



Где ноутбук Аурена:



Где найти Денчика:



Где друг Денчика:



Где наемник на Свалке:



Где документы в лаборатории х12:



Где ключ в лаборатории х12:



Где первый код:



Где второй код:



Где ставить динамит:



Где найти миротворца:


Где Пси шапка в деревне:



Где 1 кейс:



Где 2-ой кейс:



Где карта на Радаре:



Где переход в Припять:



Где ноутбук миротворцев:



Где переход на Чаэс-2:


Часто задаваемые вопросы по прохождению:

Как сохраняться в модификации по мимо спичек и костра? 
Сохраняться можно при помощи команды 'Save' в консоле. 

Где найти связного, не появляется: 
Связного можно найти на либо на ферме, либо под мостом. Если у кого нету патча, то искать нужно на Агропроме. 

Убили Мурада в деревне новичков, что делать? 
Если убили Мурада, идите в бункер сидоровича, там найдите Артура. 

Вылет с Бтр на свалке при выбросе. Что делать? 
Нужно зайти на локацию и перезапустить автосейв. А лучше скачать патч. 

Где найти артефакт в Темной Долине? 
Никто не сможет рассказать, где искать артефакт в ТД, ибо спавн рандомный. При старте Темной Долины, Артур отправляет сообщение с внятными наводками. 
Если не заметил, то подсказка - на болоте или возле Лаборатории. 

А куда девался Земляникин? 
Иногда уходит "по своим делам". Надо несколько секунд подождать и он придет. 

Не могу найти ключ к сейфу Сидоровича он в деревне но где?
Думаете, вам скажут точное расположение предмета? Сказано-же, что спавн рандомный. 
Обыскивайте все чердаки и подвалы, в деревне. 

Где найти Артура? 
Артура можно найти в бункере Сидоровича. 

Нету Артура, что делать? 
Артур приходит после выполнения квеста Мурада. 

Нету связного, что делать? 
Я вам сейчас скажу, вы офигеете... Забыл ограничить пространство связному и он иногда уходит... На Агропром!:-D 

Где купить спички? 
После выполнения задания Землянкина, на блокпосте появится Демянский. У него можно купить спички 

Почему нет снайпера на заброшенной мельнице? 
Он есть, нужно заходить со стороны моста. 

Убивает на Радаре, что делать? 
Нужно бежать быстрее, а лучше ехать на машине... 

Где оружие на базе свободы? 
Нужно поговорить с торговцем Свободы. 

Вылетает после убийства неизвестного монстра на янтаре: 
Нужно выйти и спрятаться за контейнер, он сам прибежит.Убиваем его и сидим за контейнером, убиваем зомби и не сохраняясь находит труп миротворца в трубе и выходит на Дикую Территорию. Больше никак. Исправят в патче. 

Где карта подземелий Радара? 
В тоннеле, где антенны. 

Где переход на ЧАЭС-2 
В конце саркофага. К Монолиту идти не нужно, нужно обойти его справа. 

Не прилетает вертолёт на ЧАЭС-2 
Нужно ждать его и убивать монолитовцев.

Где ноутбук моротворцев? 
Внизу здания.

Где карта Радара?
В тоннеле, где Антенны.

Убивает после взятия карты. Что делать?
Нужно быстро бежать на Армейски Склады.




Источник: http://stalker-gaming.ru/
Категория: Другие похождения | Добавил: Hardtmuth (09.04.2013) | Автор: _Солдат-Удачи_ E W
Просмотров: 39026 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.3/37
Всего комментариев: 3
sergei-19097704 | Комментарий № 3 | Дата: 16.10.2016 Спам
где искать Аурена.нету уже 3 дня
макс | Комментарий № 2 | Дата: 06.05.2013 Спам
существует ли в этом моде торговец с серьёзным оружием,патронами. или как раздобыть патроны к винторезу??
alex | Комментарий № 1 | Дата: 03.05.2013 Спам
нет артефакта в темной долине что делать?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2950

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться