Главная » Статьи » Прохождение модификаций » Прохождение модификаций Тени Чернобыля

Прохождение Сталкер Последний день


Прохождение сюжетной модифкации Сталкер Тени Чернобыля Последний день.


2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца... 



F.A.Q по модификации:

Q. 
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? 
A. 
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.) 

Q. 
Система день/ночь, что она из себя представляет? 
A. 
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы. 

Q. 
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? 
A. 
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода. 

Q. 
Будет ли в моде Выброс? 
A. 
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками. 

Q. 
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? 
A. 
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален. 

Q. 
Сколько приблизительно побочных квестов? 
A. 
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов. 

Q. 
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? 
A. 
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях. 

Q. 
Вы создаете ТСС? 
A. 
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике. 

Q. 
Ужасные тени на локациях. В чем дело? 
A. 
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести" 

Q. 
Будет ли тех-поддержка? 
A. 
Нет. 

Q. 
Будете ли вы дальше развивать мод? 
A. 
Нет. 

Q. 
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? 
A. 
Дерзайте. Но с указанием авторства.


Видео-прохождение модификации:






Источник: http://stalker-gaming.ru/
Категория: Прохождение модификаций Тени Чернобыля | Добавил: Hardtmuth (23.08.2013) | Автор: DarkScape, -Квинтэссенция-Зла- E W
Просмотров: 9523 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться