Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь - так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови)
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Рядом с военными лучше не стрелять.
Обыскивать военых тоже нельзя. (США-шников точно не надо - ибо Чума)
Как же завести машину?
Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье :)
Прохождение модификации Прохождение Сталкер 'Упавшая Звезда'
Первый квест - Напарник
Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест.
Второй квест - Проводник для полковника
Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу.
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх.
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику.
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным)
Третий квест - Снять комнату
Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса.
Четвёртый квест - Закон кольта
Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест.
Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник
Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз.
Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору.
Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго.
Седьмой квест - Братва
Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша.
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей.
Восьмой квест - Снайпер
Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне.
Обыскиваем. Докладываем Лёхе.
Девятый квест - Пересечь периметр
Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая. (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.
Десятый квест - Погоня за Снайпером
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.
Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника.
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник
Потом читаем ПДА
Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.
По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)
Темная Долина и х18
Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет.
Идём в комнату на втором этаже.
(Теперь там верт), заходим под трубу.
Дальше вы сами - переходим на Свалку.
Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.
Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада
Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.
Двенадцатый квест - Отец Виталий
Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.
Кордон
Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана"
Он проводит нас на Болота. Переходим.
Болото
Переходим На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита ( Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю - интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.
Покинутая Деревня:
Тринадцатый квест - Гейгер
Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица.
Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.
Нии-Агпропром
Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет.
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику
Пятнадцатый квест - Побег
Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и валим к блокпосту (переоденетесь предварительно). Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Говорим с Греком.
Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.
Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обьязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором пространства (Ну если это Прохор :)). Едем к пси установке (в оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!
Прорыв и Провыв-2
Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца. Говорим с майором
Долг долговца
Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу. Сдаём задание.
Принце домино
Появляется задание - Принце домино ( Уничтожить цель)
Начинается квест на Агропроме, после того как улетает лейтенант Рейен.
Все цели отмечены в ПДА, найти не оставит труда.
1.Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Тёмная долина
Не стреляйте в сталкеров на ферме, потом много мутантов.
5.Кордон
6.Янтарь
7.Свалка
8.Болото
И возможно это не последние цели.
Сдача контракта полковнику на Сортированной
Приходим к полковнику сдаём заданием.
Говорим что не то не выжил с отряда.
Совет. После того когда квест будет зачитан, старайтесь выбежать на улицу впереди полковника.
Его убивают, Вас обвиняют. Теперь на Вас идёт война.
Проходит СМС от Бормана, с просьбой придти к нему. И дать временное убежище.
Говорим с ним, он предлагает встретиться на болоте. Где он нас будет ждать на базе.
Переодеваемся в прикид что он даст.
Убираем пропуск оригинальный от полковника. И вставляем в слот старый пропуск.
Идём на болото.
Болото встреча на базе с Борманом
Приходим на болото.
Ищем Сатану - проводника. Он приводит нас на базу.
Говорим с Греком. Он в комнате на втором этаже.
Идём говорить в бар с бандитами. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. С ними обязательно нужно говорить, или иначе не будет перехода с х-16
Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук
СоветКвест разобраться с бандитами на стали можете не брать.
Приходит гонец от Лёши, говорм с ним и узнаём что нужно на Янтарь.
Идём к Ведьминому болоту - Покинутой Деревне - Янтарю.
( По дороге выполняем задание. Уничтожить цель.)
Янтарь
Выполняем по ходу задание Уничтожить цель.
Заодно забираем свой схрон.
Идём в лабораторию.
Лаборатория х-16
Спускаемся по лестнице в низ. Обыскиваем труп Прохора. Забираем всё.
Спускаемся к пси установке (в оригинале).
По ходу забираем с рюкзака ''XENOFORM''
Активируется пространственная зона.
Проходим путь уже всем знакомой игры ТЧ. Но и там Вас будет ждать сюрприз.
Так же незабываем что тут у Вас ещё один схрон.
Выходим по подземелью на поверхность и идём к тропе указанной на карте.
Нас телепортирует.
Янтарь Буфер - Переход на Военные склады
Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев.
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время.
Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию)
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся.
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами.
Помогаем долгу в зачистке базы.
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.
Приходим СМС от Иванцова подойти к нему.
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах.
Для того что бы отремонтировать инвектор.
Переходим на дикую территорию.
Дикая Территория:
Разбираемся с Хроном.
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами.
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу.
Сдаём задание.
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым.
Говорим с ним. Внимательно читаем диалог.
Он помогает Вам открыть переход на военные склады.
Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера.
Армейские Склады:
На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер.
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы.
Там везде одни трупы бойцов.
Идём к туннелю.
Встречаем Андрея Чё.
Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав.
При этом Вы получите много полезной информации.
Прощаемся с Андреем.
Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре)
И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.
Авто-транспортное предприятие АТП:
Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода.
Объясняем ему что ищем Будулая.
Слушаем диалог и следуем за группой.
Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень
Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу.
Дальше держим путь в штаб к главному Златыч.
Знакомимся и ведём дружественный диалог.
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер.
Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию.
Идём обратно к Байде.
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу.
В этом же здание поднимаемся на второй этаж.
И встречаем Громового. ( Ремонтник)
Говорим с ним.
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.
Рыжий лес и встреча с братками
Нас встречает Бандит Жора Бантон договаривая о встрече со старшим.
Видим пейзаж и ящики что были на фотографии Бизона которые дал Сидор.
Подходим к мосту видим грузовик.
Появляется задание ( Доставить фуру на место)
Идём в знакомый нам туннель, там где немецкие ящики. Разговариваем с Сутулым
Говорим, Сутулый готов отдать грузовик в замен на 30 тысяч.
Так же интересуемся немецкими ящика.
Не забываем обыскать трупы за мостом.
Возвращаемся на АТП к Кремню, передать требования братков.
Говорим с Кремнем, что братки вернут фуру взамен на 30 тыс. дол. Получаем отказ.
Возвращаемся на АТП, зачистим базу братков. ( Не забываем бандитов возле перехода. Так они будут стрелять по фуре)
После того дверь кабины фуры открывается.
Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП.
Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным.
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание. Найти Скрягу.
На базе будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой. ( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано)
И идём договариваться с местным торговцем.