Главная » Статьи » Прохождение модификаций » Прохождение модификаций Тени Чернобыля

Прохождение Сталкер 'Упавшая Звезда'


Основные источники: bar-reaktor.ru - stalker-worlds.ru

Прохождение сюжетной модификации Сталкер Тени Чернобыля 'Упавшая Звезда'

Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь - так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови) 
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию. 

Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. 
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. 

В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку. 

Рядом с военными лучше не стрелять. 
Обыскивать военых тоже нельзя. (США-шников точно не надо - ибо Чума) 

Как же завести машину? 
Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание. 
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье :) 

Прохождение модификации  Прохождение Сталкер 'Упавшая Звезда'

Первый квест - Напарник 
Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест. 

Второй квест - Проводник для полковника 
Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу. 
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх. 
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику. 
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным) 

Третий квест - Снять комнату 
Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. 

Четвёртый квест - Закон кольта 
Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. 

Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник 
Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. 



Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. 



Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго. 
  

Седьмой квест - Братва 
Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша. 
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей. 

Восьмой квест - Снайпер 



Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне. 
 
Обыскиваем. Докладываем Лёхе. 

Девятый квест - Пересечь периметр 
Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая. (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.

Десятый квест - Погоня за Снайпером 
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. 
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. 

Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника. 
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля. 



При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник  
Потом читаем ПДА 


  
Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. 
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим. 
Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.


 
По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД. 
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)

Темная Долина и х18

Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. 
Идём в комнату на втором этаже.



 (Теперь там верт), заходим под трубу. 


 
Дальше вы сами - переходим на Свалку. 


   
Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.

Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада 
Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта. 
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск. 

Двенадцатый квест - Отец Виталий 
Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.

Кордон



Идём к южному к блок посту для встречи с проводником. 
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана" 
 Он проводит нас на Болота. Переходим.

Болото

Переходим На болото. 
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий 
Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия. 

Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем. 
Говорим с ним, он проводит на базу. 

Приходим, видим бандита ( Арапа) у костра, говорим с ним. 
В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото. 
Так же он нас туда и проводит 
Идём на ведьмино болото. 

Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом. 
Выслушайте терпеливо его историю - интересная. 
Место поиска отца Виталия. 

Он находиться в домике на болоте. 



Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить. 

Покинутая Деревня:





Тринадцатый квест - Гейгер 

Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица. 



Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос 
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.

Нии-Агпропром



Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет. 
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику

Пятнадцатый квест - Побег
Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и валим к блокпосту (переоденетесь предварительно). Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Говорим с Греком.
 
Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный. 
Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обьязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором пространства (Ну если это Прохор :)). Едем к пси установке (в оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер! 

Прорыв и Провыв-2 
Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца. Говорим с майором 

Долг долговца 
Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу. Сдаём задание.


Принце домино 
Появляется задание - Принце домино ( Уничтожить цель) 
Начинается квест на Агропроме, после того как улетает лейтенант Рейен. 
Все цели отмечены в ПДА, найти не оставит труда. 
1.Кордон 
2. Свалка 
3. Агропром 
4. Тёмная долина 
Не стреляйте в сталкеров на ферме, потом много мутантов. 
5.Кордон 
6.Янтарь 
7.Свалка 
8.Болото 
И возможно это не последние цели. 

Сдача контракта полковнику на Сортированной 
Приходим к полковнику сдаём заданием. 
Говорим что не то не выжил с отряда. 
Совет. После того когда квест будет зачитан, старайтесь выбежать на улицу впереди полковника. 
Его убивают, Вас обвиняют. Теперь на Вас идёт война. 
Проходит СМС от Бормана, с просьбой придти к нему. И дать временное убежище. 
Говорим с ним, он предлагает встретиться на болоте. Где он нас будет ждать на базе. 
Переодеваемся в прикид что он даст. 
Убираем пропуск оригинальный от полковника. И вставляем в слот старый пропуск. 
Идём на болото. 

Болото встреча на базе с Борманом 
Приходим на болото. 
Ищем Сатану - проводника. Он приводит нас на базу. 
Говорим с Греком. Он в комнате на втором этаже. 
Идём говорить в бар с бандитами. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. С ними обязательно нужно говорить, или иначе не будет перехода с х-16 
Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук 
СоветКвест разобраться с бандитами на стали можете не брать. 
Приходит гонец от Лёши, говорм с ним и узнаём что нужно на Янтарь. 
Идём к Ведьминому болоту - Покинутой Деревне - Янтарю. 
( По дороге выполняем задание. Уничтожить цель.) 

Янтарь 
Выполняем по ходу задание Уничтожить цель. 
Заодно забираем свой схрон. 



Идём в лабораторию. 

Лаборатория х-16 
Спускаемся по лестнице в низ. Обыскиваем труп Прохора. Забираем всё. 
Спускаемся к пси установке (в оригинале). 
 


По ходу забираем с рюкзака ''XENOFORM'' 

 

Активируется пространственная зона. 
Проходим путь уже всем знакомой игры ТЧ. Но и там Вас будет ждать сюрприз. 
Так же незабываем что тут у Вас ещё один схрон. 

Выходим по подземелью на поверхность и идём к тропе указанной на карте. 

 

Нас телепортирует. 

Янтарь Буфер - Переход на Военные склады 
Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев. 
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время. 
Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию) 
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся. 
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами. 
Помогаем долгу в зачистке базы. 
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали. 

Приходим СМС от Иванцова подойти к нему. 
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон 
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах. 
Для того что бы отремонтировать инвектор. 

Переходим на дикую территорию. 

Дикая Территория: 
Разбираемся с Хроном. 
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами. 
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу. 
Сдаём задание. 
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым. 

 

Говорим с ним. Внимательно читаем диалог. 

Он помогает Вам открыть переход на военные склады. 
Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера

Армейские Склады:
На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер. 
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы. 
Там везде одни трупы бойцов. 
Идём к туннелю. 


 
Встречаем Андрея Чё. 


 
Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав. 
При этом Вы получите много полезной информации. 
Прощаемся с Андреем. 



Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре) 
И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.  


Авто-транспортное предприятие АТП:

Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода. 
Объясняем ему что ищем Будулая. 
Слушаем диалог и следуем за группой. 


 
Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень 


 
Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу. 

Дальше держим путь в штаб к главному Златыч. 

 

Знакомимся и ведём дружественный диалог. 
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер. 


 
Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию. 
Идём обратно к Байде. 
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу. 

В этом же здание поднимаемся на второй этаж. 


 
И встречаем Громового. ( Ремонтник) 


 
Говорим с ним. 
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками. 

Рыжий лес и встреча с братками

Нас встречает Бандит Жора Бантон договаривая о встрече со старшим.

 
 
Видим пейзаж и ящики что были на фотографии Бизона которые дал Сидор. 


 
Подходим к мосту видим грузовик. 
Появляется задание ( Доставить фуру на место) 
Идём в знакомый нам туннель, там где немецкие ящики. Разговариваем с Сутулым 

 

Говорим, Сутулый готов отдать грузовик в замен на 30 тысяч. 
Так же интересуемся немецкими ящика. 
Не забываем обыскать трупы за мостом. 
Возвращаемся на АТП к Кремню, передать требования братков. 
Говорим с Кремнем, что братки вернут фуру взамен на 30 тыс. дол. Получаем отказ. 
Возвращаемся на АТП, зачистим базу братков. ( Не забываем бандитов возле перехода. Так они будут стрелять по фуре) 
После того дверь кабины фуры открывается. 
Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП. 


 
Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным. 
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание. Найти Скрягу. 
На базе будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой. ( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано) 


 
И идём договариваться с местным торговцем. 


Источник: http://Источники Разные.
Категория: Прохождение модификаций Тени Чернобыля | Добавил: Hardtmuth (11.04.2013) | Автор: _Солдат-Удачи_ E W
Просмотров: 30020 | Комментарии: 1 | Теги: Модификации, сюжетной, Звезда, Прохождение, наемник, Упавшая | Рейтинг: 2.8/72
Всего комментариев: 1
vvv40 | Комментарий № 1 | Дата: 17.05.2013 Спам
Народ. как открыть решетку бункера, куда Сидорыч направил. кнопка F не срабатывает и надпись открыть не появляется
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться