Главная » 2013 » Декабрь » 28 » «Закон Дегтярева 2» Интервью
16:31
«Закон Дегтярева 2» Интервью


Уже более полугода в разработке находится проект «Закон Дегтярева 2», в которм найдется место, как новым локациям, так и некоторым ранее невиданным геймплейным особенностям. Но гораздо интереснее то, что модификация разрабатывается на платформе Чистого неба. А как мы знаем, приквел не так часто становится базой для разработки модов. Так что же ждать игрокам от второй части проекта «Закон Дегтярева»


AP Production: Приветствую, представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. 

Станислав Черсков: Меня зовут Стас, мне 16 лет. На данный момент учусь на архитектора. 

AP Production: Итак, Стас, расскажите немного о себе. 

Станислав Черсков: Ну, что сказать? Моддингом занимаюсь довольно давно, уже не один год. В последнее время активно точил лясы, пока меня не впрягли в разработку второй части «Закона Дегтярева». Как человек я довольно общительный, много читаю, в следствие чего неплохо пишу диалоги и квесты. Многие считают меня странным. Наверное, так и есть... 

AP Production: Расскажите, как вы присоединились к разработке второй части «Закон Дегтярёва»? 

Станислав Черсков: Началось все довольно давно. Денис тогда только анонсировал первую часть. Мы познакомились, а потом оказалось, что мы с одной области, это и стало началом. Когда уже разрабатывалась вторая часть, я предложил ему помощь с озвучкой, он согласился. Позже я немного подредактировал текст, придумал несколько фишек и Денис предложил делать мод вместе. Я долго не хотел соглашаться, ибо лень не знает границ, но после того, как на сайте «AP-Production» он специально сделал заявление о том, что мод делается в команде, выбора у меня не осталось. 
  
AP Production: Когда вы впервые познакомились со вселенной «сталкера», какие впечатления получили? 

Станислав Черсков: Это было еще в начальной школе - помните компьютерные салоны? Вот там я впервые и узрел наглую физиономию Сидоровича. К сожалению, я тогда совершенно не понял игры, да и как понять, если вокруг толпа подростков рубится в «Counter-Strike», матерясь на все помещение так, что уши вяли? Когда у меня появился компьютер, мой одноклассник дал мне диск со «сталкером», вот так все и началось. Когда я стал действительно проникаться вселенной - это было ну очень круто, все вокруг казалось таким реальным, а персонажи живыми, от этого у юного неокрепшего организма буквально срывало крышу. 



AP Production: Какая часть трилогии понравилась вам больше всех? 

Станислав Черсков: Наверное «Зов Припяти». Играл в нее дольше всех, очень затягивало. За выходные мог пройти по несколько раз, стараясь найти что-то новое. Свободы было гораздо больше, квесты интереснее, желание получить новое достижение и качественные кат-сцены были только верхушкой айсберга. Наверное, сложно объяснить, почему тебе нравится игра - вот играешь и не можешь остановиться, что-то в груди заставляет тебя играть. Вот так вот.
 
AP Production: Станислав, расскажите нам об основных изменениях в вашем проекте. 

Станислав Черсков: Основные изменения коснулись, конечно, скриптов, Денис в этом толк знает. Я могу сказать, что получилось очень недурно, все качественно и интересно. С моим приходом начала собираться команда актеров озвучки - редкое явления в моддинге. На данный момент у нас уже 7 человек, все они обладают хорошими голосами и нормальным оборудованием, поэтому мы решились на довольно рискованный шаг - озвучку диалогов. Пока все идет нормально. Кстати, диалоги порадуют игроков своей нелинейностью, на выбор будут даваться несколько фраз, которые позволять проходить квесты разными способами, мириться и ссориться с персонажами, а также многое другое. Задания не линейны, многие из них вас очень удивят, ибо в моддинге такого еще не было. 
  
AP Production: Кто главный герой модификации и как он оказался в ЧЗО? 

Станислав Черсков: Главный герой - брат Александра Дегтярева, Олег Дегтярев. Его главная цель - найти брата, который якобы погиб где-то в Зоне. Оказался он там при довольно странных обстоятельствах, о которых игроки узнают по ходу игры из появляющихся флешбэков, которые мы планируем очень интересно реализовать. 

AP Production: Много ли дополнительных квестов будет присутствовать в "Законе Дегтярёва 2"?
 
Станислав Черсков: Стараемся сделать как можно больше. Проблема в том, что стандартные "подай-принеси" уже всем надоели, мы стараемся сделать побочные квесты максимально продуманными и интересными. На «Болотах» - первой локации нам это уже почти удалось, надеемся, что на остальные локации сил у нас также хватит. 



AP Production: Каким будет население в Зоне? 

Станислав Черсков: Все то же - сталкеры самой разной масти, хотя будут и абсолютно уникальные персонажи, но о них пока говорить не стоит. 
  
AP Production: Насколько длинным получится сюжет модификации и будет ли фриплей после его окончания? 

Станислав Черсков: Сюжет довольно длинный, говорить о том, сколько часов потребуется, пока не можем, но явно немало. Фриплея не будет, это немного противоречит основной концепции.
 
AP Production: Сколько уникальных персонажей будет присутствовать в модификации? 

Станислав Черсков: Как-то не считали пока, но практически каждый NPC у нас уникален. Озвучены будут почти все, с диалогами вроде тоже не халтурим. Хотя есть персонажи, которые совсем уж уникальные, но таких мало - это в основном герои ключевых сюжетных моментов. 

AP Production: Будут ли в вашем проекте новые локации? 

Станислав Черсков: Да, их немало - это некоторые локации из «Теней Чернобыля» и «Зова Припяти», это и территории из пака многоуважаемого Кости, есть билдовские, есть и абсолютно свои. Важно то, что все локации гармонично вплетены в сюжет и качественно заселены. 

AP Production: Сколько локаций было создано вашей командой с нуля? 

Станислав Черсков: Я предпочел бы не отвечать на этот вопрос. На это есть причины... Самая главная - некоторые сюрпризы, о которых лучше не говорить, пусть игроки все сами увидят.
 
AP Production: Если как вы сказали Денис, очень хорошо разбирается в скриптах, то какие новые фичи присутствуют в модификации? 

Станислав Черсков: Новых и интересных фич будет очень много. Откроем небольшой секрет - практически с нуля были переписаны главное меню, инвентарь, квестовая система, а также некоторые вещи. Все-таки время простейших модов прошло, люди чего-то нового требуют, хотят удивляться, вот Денис по мере сил и работает.



AP Production: Геймплейная составляющая модификации была сильно изменена? 

Станислав Черсков: Ну, если рассматривать унылый геймплей «ЧН», то да, мы его кардинально изменили в лучшую сторону, конечно. Игра стала более нелинейной, мы пытаемся сделать ее похожей на первые два «Fallout'а», чтобы игрок верил в этот удивительный мир, чтобы играть было интересно. 
  
AP Production: Подверглась ли изменениям война группировок? 

Станислав Черсков: Война группировок была полностью вырезана, ибо не вписывается в концепцию мода, однако поработать на тот или иной клан игроку все-таки придется. 

AP Production: Ваша команда явно сильно поработала над звуками, а что же с графической составляющей модификации? 

Станислав Черсков: Я считаю, что в «ЧН» вполне достойная графика, зачем ее менять? При желании вполне можно адаптировать любую популярную графическую модификацию, никто не мешает этого сделать. 

AP Production: А как обстоят дела с оптимизацией, возможно ли будет играть в модификацию на слабых компьютерах? 

Станислав Черсков: У меня довольно старый по сегодняшним меркам PC, но модификация идет довольно терпимо. Если как следует оптимизировать комп, то все должно работать как часы. 



AP Production: Каков процент готовности модификации? 

Станислав Черсков: На данный момент примерно 90%. Но это не значит, что мод практически готов, это означает лишь то, что готов основной сюжет. Модификация еще очень сырая и требует сильной доработки, не стоит ждать выхода в скором времени. 

AP Production: Как вы думаете, сколько еще проживет моддинг на «сталкер»? 

Станислав Черсков: Столько, сколько не будет угасать интерес к игре, а не угасает он благодаря моддингу. Вот такая вот "змея, кусающая свой хвост" выходит. 
  
AP Production: Станислав, чего бы вы могли пожелать и посоветовать начинающим модмейкерам? 

Станислав Черсков: Ровных рук и хороших отношений с гуглом - этого достаточно для того, чтобы постичь азы. 

AP Production: Спасибо, за то, что ответили на наши вопросы, удачи. 



Автор: Артем Кошель. 
Редактор: Северин Зеленецкий 



Источник: http://ap-pro.ru/
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1559 | Добавил: Hardtmuth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться