Главная » 2015 » Август » 4 » В безымянный проект на движке X-Ray «подвезли» геймплейные фичи
02:37
В безымянный проект на движке X-Ray «подвезли» геймплейные фичи

В прошлом выпуске новостей мы рассказывали вам об уникальном проекте на движке X-Ray 1.6, автор которого использует исключительно собственные ресурсы и модели в проектировании игрового уровня. И пусть эту разработку уже окрестили в совершенно отличную от Сталкера концепцию, мы за ней следить все-таки продолжим. На днях разработчик опубликовал на своем ресурсе несколько свежих новостей о том, как продвигается разработка. Например, проект начинает получать примерные жанровые очертания. По всей видимости, геймплей будет завязан на выживании. Это стало понятно после публикации списка геймплейных фич, которые реализованы в проекте уже сейчас.



В частности, игроки смогут добывать различные ресурсы (глину, дерево, кусты и ягоды), крафтить предметы (кирпичи, путем обжига глины), и вооружаться подручными средствами, схватив в руки камень, палку или факел. Кроме того разработчик реализовал физику разрушений динамических объектов на уровне и планирует ввести в игру новый худ рук.



Впрочем, ничего из перечисленного, кроме топора, пока не было подкреплено надлежащими скриншотами, поэтому, оценить то, как все это выглядит в игре, мы пока не можем.
Источник: http://ap-pro.ru/
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1154 | Добавил: Hardtmuth | Теги: на движке, геймплейные, x-ray, проект, «подвезли», В безымянный, фичи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться