17.06.2014 - Версия 0.23a:
В данной версии мы существенно уменьшили количество денег, получаемых за выполнение заданий. Дело в том, что выполнение заданий являлось самым большим источником дохода и вносило дисбаланс между теми, кто может выполнять по 2-3 заданий каждый бой, и теми кто не может этого делать. Мы считаем, что выполнение заданий должно быть основным источником репутации, но не денег. Деньги должны зарабатываться за действия, приближающие команду к победе и больше зависить от победы или поражения, чем от выполнения заданий. Вполне возможно, что многие игроки почуствуют уменьшение дохода за бой, либо заметят, что их бои стали убыточными. Мы будем внимательно отслеживать ситуацию и балансировать экономику на основании собранной статистики. Поэтому кратковременные перекосы вполне возможны.
Игровой процесс:
• изменен алгоритм нахождения предметов после боя. Теперь количество различных предметов, которые можно найти за бой уменьшено до 1. Взамен, результат боя влияет на шанс нахождения предметов с большим количеством модификаторов;
• премиум аккаунт повышает шанс нахождения более качественных предметов на 50% для владельца, а также на 20% для его партнеров по команде. Данный бонус не является накопительным;
• исправлена ошибка, приводившая к уменьшению всего урона на 2%;
• бронебойность карабина Мосина увеличена до 25;
• уменьшено стартовое количество подсумков для патронов до 3;
• теперь после боя игроку может выпасть небольшое количество золота, рублей, а также билет, дающий при активации день премиум аккаунта;
• добавлена возможность конвертировать премиум валюту в игровые рубли;
• уменьшена денежная награда за выполнение заданий;
• исправлена поломка предметов за действия в бою;
Локации:
• Исправлено место появляется контейнеров в аномальной зоне на локации "Мамаев Курган";
Бродяги:
• Увеличена дисперсия ОЦ-02 "Кипарис" до 2.0;
• Уменьшено раскачивание прицела для ТОЗ-122;
Черный рынок:
• Увеличена дисперсия Узи до 1.8;
Армия Возрождения:
• Уменьшено раскачивание прицела РПД, урон увеличен до 48;
Поселение "Край":
• Увеличена отдача и дисперсия АПС до 2.0;
Подбор противников:
• статистика подбора матча теперь показывает реальное кол-во игроков по уровням;
• изменен алгоритм определения уровня экипировки персонажа. Теперь уровень боя зависит от максимального уровня надетой на игрока экипировки. Также теперь для подбора матча не учитывается ELO рейтинг (но он учитывается при распределении игроков по командам);
• изменен алгоритм распределения игроков по командам. Теперь составы должны быть более сбалансированными;
Интерфейс пользователя:
• добавлено блокирование элементов при выполнении важных запросов к серверу (покупка, продажа, перемещение предметов);
• исправлена ошибка в перемещении двуручного оружия;
• изменено окно покупки премиум аккаунта;
• исправлено отображение модификатора на перчатках химзащиты;
Загрузчик и инсталлятор:
• исправлены ошибки инсталлятора в определении доступной видео памяти;
Оптимизация:
• частично исправлено падение FPS при интенсивной стрельбе из автоматического оружия;