Спешим порадовать всех участников бета-теста Survarium и тех игроков, кто следит за развитием проекта – к запуску готовится обновление игры до версии 0.20а. Мы ожидаем, что уже в понедельник в первой половине дня данное обновление появится на серверах (технические работы начнутся с 10:00 утра по киевскому времени (12:00 по московскому)). Приглашаем всех опробовать нововведения и изменения в игре, появившиеся за последнее время. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Версия 0.20a:
С выходом обновления 0.20а мы внесли существенные изменения в стартовую экипировку игрока и общий игровой баланс, что требует от нас произвести обнуление прогресса игроков. Данное обнуление прогресса игроков (вайп) будет финальным и в будущем никаких вайпов больше не будет. Чтобы возместить игрокам то время, которое они затратили на развитие своих персонажей до вайпа, мы приняли решение выдать игрокам компенсацию в премиум валюте. Сумма компенсации зависит от набранного опыта игрового персонажа (на каждые 1000 опыта будет выдано 2.5 золотых рубля).
Общие изменения:
• Добавлена поддержка отрядов игроков. Размер отряда ограничен тремя игроками.Игроки из одного отряда попадают в одну команду. При этом система подбора матча балансирует данную команду по самому сильному игроку.
• В игру добавлена начальная экипировка Армии Возрождения и Поселения "Край". Солдаты Армии • Возрождения смогут экипироваться в армейский набор и вооружиться надежным АКМ. Охотникам поселения "Край", в свою очередь, прийдется по вкусу набор охотника и карабин СКС. Мы будем расширять набор доступной экипировки с каждым патчем, по мере развития игроков.
• Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%. Игроки, купившие набор основателей с премиум аккаунтом получат промо коды, использование которых активирует премиум аккаунт. Данные промо-коды будут привязаны к вашей учетной записи и активация их для других учетных записей невозможна.
• Изменен механизм выдачи заданий игрокам. Теперь каждая группировка выдает вам только одно ежедневное задание. Выполнение данного задания повышает лояльность группировки к вам, что увеличивает на 5% всю получаемую с данной группировкой репутацию. Продолжая выполнять задания, вы можете повысить бонус лояльности вплоть до 25%. При провале задания, бонус лояльности обнуляется; • • Игрок может сменить неудобное ему задание на другое, предложенное из списка. При смене задания бонус лояльности понижается на 5%.
• Чтобы облегчить жизнь новых игроков, было принято решение добавить в игру две новые единицы стартового оружия - ППШ и карабин Мосина. Данное оружие доступно всем новым игрокам.
• Арсенал Бродяг пополнился двумя видами оружия: пп "Кипарис" и дробовик МП-153 "Байкал".
• Арсенал Черного Рынка пополнился Винчестером образца 1894 года.
• Из продажи убран ПП "Витязь". Возможно, в будущем он будет возвращен в игру в качестве премиального или наградного оружия.
• Добавлены новые типы заданий для всех группировок.
• Добавлено оповещение при получении нового ранга репутации с группировками, и при открытии новых группировок.
• Добавлено динамическое освещение частиц (партиклов).
Произведено масштабное изменение пользовательского интерфейса в бою, в том числе:
• изменено положение миникарты - теперь она расположена в левом нижнем углу. В будущем мы добавим • возможность менять ее положение с помощью опций;
• изменено перекрестие прицела и индикатор попадания. Теперь размер индикатора попадания зависит от • величины нанесенного урона;
• изменены индикаторы над союзниками. Теперь их внешний вид зависит от типа экипировки игрока;
• добавлен индикатор выносливости;
• добавлена возможность оповещать союзников об увиденных противниках;
• изменено окно статистики после боя. Теперь в нем можно увидеть детальную статистику всех игроков, используемое ими оружие;
• добавлены различные декали, партиклы и звуки для случаев пробития, непробития и рикошета;
• добавлена визуализация нахождения в зоне радиоактивности;
• теперь нельзя доставать артефакты с батареей в руках;
• теперь нельзя обезвреживать капкан с батареей в руках;
• теперь если убить персонажа в тот момент, когда он кладет батарею в контейнер, батарея упадет на землю.
Изменения в балансе:
• Произведены изменения на следующих локациях: Школа, Радар, Таракановский Форт.
• Произведен ребаланс характеристик оружия, аммуниции и брони.
• Рюкзак с контейнером для артефактов теперь доступен для новичков Бродяг.
• Уменьшен вес артефакта Живокост.
• Уменьшен вес большинства боеприпасов в игре.
• Исправление ошибок
• Исправлена возможность подбирать батарею в рывке.
• Исправлена ошибка с работой обезболивающего приводившая к его чрезмерной эффективности.
• Исправлена ошибка с влиянием веса на скорость передвижения.
• Исправлена ошибка с работой аптечки, теперь она лечит критические повреждения как указанно в описании.
• Исправлен вылет, когда игрок пытался сменить предмет экипировки, в кармане которого лежал капкан.
• Исправлен вылет при завершении матча с активированным артефактом.
• Исправлен вылет в лобби при частой смене экипировки.
• Исправлен вылет при завершении матча, если кто-то из игроков покинул данный матч.
• Исправлена ошибка в формуле определения лучшего снайпера.
• Исправлена тень от персонажа при виде от первого лица.
• Исправлены несколько причин рассинхронизации.