Старый добрый Кордон станет начальной точкой прохождения в разрабатываемой модификации «SGM 3.0». Правда разработчики постараются кардинально поменять локацию, что бы сделать исследование знакомого уровня более интересным и местами непредсказуемым. Помимо стартовой локации, мапперы команды работают над изменением и других уровней. Например, в модификации окажутся гибриды локаций Свалка + Темная Долина, Агропром + Янтарь а в ближайших планах добавить к этому списку еще и Лиманск + Рыжий лес. Отметим, что локации будут не просто объединены друг с другом, но еще и обзаведутся дополнительными объектами. В частности изменятся подземелья Агропрома, в лабораторию X-18 будет интегрировано новое, доступное для игроков крыло.
На локациях будут находиться очаговые, локальные аномалии, но они будут расположены не только в привычных местах. Само наполнение аномалий будет несколько изменено. Претерпят изменения и артефакты. Их свойства до Большого Выброса будет не столь значительны, но система селекции атрефактов, которая тоже будет изменена, может позволить игроку создать максимально приемлемый вариант селекции.
Специально для юбилейного выпуска новостей разработчики так же согласились поделиться информацией касательно других аспектов модификации. Сюжет «SGM 3.0» будет развиваться до событий, описанных в трилогии. Главным героем игры будет все тот же Стрелок, который в Зоне совсем недавно и многому предстоит учиться. Именно система навыков станет ключевой в геймплее мода. По средствам набора очков опыта, игрок будет совершенствовать свои навыки и может улучшать навыки владения оружием. В частности, при наборе определенного количества очков опыта, будет увеличиваться точность стрельбы, уменьшаться отдача, увеличиваться скорость перезарядки оружия, которым он владеет. Кроме этого, при наборе определенного количества очков опыта, могут меняться и функциональные возможности главного героя. Это скорость бега, переносимый вес, время перемещения без усталости, сытость.
В новой версии было удалено много фич предыдущей версии. Обусловлено это тем, что концепция модификации подразумевает развитие событий в еще «молодой» Зоне. В описываемое разработчиками время нет еще всех тех технических приспособлений, приборов и опций, которые появятся позже, вместе с развитием как населяющих Зону персонажей и групп, так и самой Зоны.
По сюжету игры Стрелок и его команда еще не попали в центр Зоны и сюжет мода как раз будет рассказывать как Стрелок будет готовить этот поход, как он соберет свою группу, почему Клык, Призрак, Доктор и Проводник примкнут к группе и для чего они все будет пытаться добраться до центра Зоны. Примечательным должен быть факт присутствия главного антигероя мода. Им станет некий персонаж, который свяжет воедино сюжеты нескольких модификаций «Смерти Вопреки» и ранних версий SGM. Кроме этого, авторы планируют связать сюжеты этих модов несколькими общими событиями, что позволит игрокам, которые играли в ранние версии SGM и СВ, понять почему произошли те или иные события, их начало, а может быть и смысл того, какие цели преследовали некоторые персонажи в последующем времени и в других модах.
По сюжету игры Стрелок и его команда еще не попали в центр Зоны и сюжет мода как раз будет рассказывать как Стрелок будет готовить этот поход, как он соберет свою группу, почему Клык, Призрак, Доктор и Проводник примкнут к группе и для чего они все будет пытаться добраться до центра Зоны. Примечательным должен быть факт присутствия главного антигероя мода. Им станет некий персонаж, который свяжет воедино сюжеты нескольких модификаций «Смерти Вопреки» и ранних версий SGM. Кроме этого, авторы планируют связать сюжеты этих модов несколькими общими событиями, что позволит игОружием в модификации доверили заниматься модмейкеру Gaz1k. Оружия будет не так много, как раньше поскольку концепция «молодой» Зоны не позволяет авторам наполнить мод максимальным количеством оружия. Одним из самых важных моментов в разработке авторы считают изменение атмосферы и погоды в моде. Погодным паком будет заниматься Винсент Вега. Цель авторов - сделать Зону примерно не сырой и серой, с беспрерывными дождями, а светлой, но холодной! Примерно такой, каким мы видим природу ранней, но уже холодной осенью конца сентября, когда еще мир зеленый, но уже довольно прохладно. Это придаст свежести атмосфере в Зоне. Надеемся, что все ранее запланированные идеи авторов получат качественное и своевременное воплощение!
Источник: http://ap-pro.ru/ |