Разработчики «Sigerous Mod 3.0» презентовали новый тизер, в котором засветились обновленные локации, фрагменты сюжетных квестов и другие интересные особенности модификации. Мы решили связаться с командой разработчиков, чтобы детально разобрать представленное видео и задать несколько вопросов касательно разработки проекта. В частности нам удалось узнать, что на минутном тизере было показано три игровых локации. Это «Темная долина», объединенная со «Свалкой», переделанный Кордон и подземный тоннель под западной Припятью. Подробности о гибриде Свалки и Темной долины разработчики уже публиковали несколько месяцев назад. Стоит добавить, что объединение двух этих уровней авторы считают более чем успешным. На просторной территории появились новые объекты и места для исследований, а в ближайшее время запланировано появление входа в неизвестное доселе крыло лаборатории X-18. Что касается Кордона, то и в данном случае локация заметно преобразилась. Она пусть и незначительно выросла в размерах, зато изменилась как раз под принятую концепцию модификации и время действия сюжета. Напомним, что квестовая линия развернется до первого похода Стрелка к центру Зоны.
Что касается других игровых локаций, то в настоящий момент закончена работа над территорией завода «Росток». На очереди знакомый нам уровень Агропром. Разработчики решили отказаться от его объединения с Янтарем, однако взамен постараются расширить территорию игрового уровня в юго-западном направлении. Изменениям подвергнется также Рыжий Лес, появится южная часть Лиманска и Припяти, и, конечно же, не стоит забывать про ЧАЭС.
К концу лета планируется полностью закончить работу над локациями. Уже готовые на сегодняшний день уровни активно заселяются, прогоняются и тестируются. Разумеется, на них полным ходом продвигается реализация запланированной сюжетной линии. Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки».
Видео:
Источник: http://ap-pro.ru/ |