Главная » 2014 » Май » 8 » С. Григорович: "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира..."
23:18
С. Григорович: "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира..."


Сегодня в сети появилась одна примечательная статья Виктора Зуева. По-большому счету речь в ней идет о Lost Alpha, но можно найти высказывание C. Григоровича о модах и Stalker'е в целом,  также имеются обрывки фраз, которые дают надежду, что мы все таки увидим Stalker 2, может не так скоро, как хотелось бы, но тем не менее... 

Виктор Зуев:
Прощаясь после беседы с Сергеем Григоровичем, создателем S.T.A.L.K.E.R., я поблагодарил его за ответ и у нас состоялся примечательный диалог:

Сергей: Ну, не за что, Я тоже в этом заинтересован
Виктор: Можно считать это неофициальным анонсом  "Сталкера 2″?
Сергей: Не думаю. Но мысль имеет право на жизнь.
 
 
Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World:
К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо. Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы. Но пассивно, мы это делаем. Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-ray. Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий. Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно. К сожалению в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта  значительно выше. Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем ситуация была патовая. И ребята молодцы и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.

S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира. <часть текста вырезана>
 
Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно. Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева,  удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни. Это вдохновение уровня Майдана, когда делалось что-то очень большое, светлое и очень правильно. Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет  S.T.A.L.K.E.R. 2. 
Источник: http://stalker-gsc.ru/
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1404 | Добавил: Hardtmuth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться