С момента релиза последней официальной версии Oblivion Lost Remake минуло уже более года. Все это время разработчики проекта были погружены в разработку версии 3.0, которая может стать венцом всей серии «OLR». Мы решили связаться с разработчиками проекта, что бы узнать о том, как продвигается разработка мода и что нового нас ждет в свежей версии.
- Разработка 3.0 идёт по плану. За более чем год с релиза 2.5 было проделано большое количество работы во всех аспектах начиная от конфигов, заканчивая движком. Большое количество игровых элементов и элементов (от самого игрового процесса, до локационной составляющей) было переделано полностью.
- А что насчет версии 2.6, о которой несколько раз упоминалось разработчиками?
- Начёт версии 2.6 - патч отменён, т.к последний фикс макрона исправляет баг ради которого патч и задумывался.
- Что нового и уникального нас ждет в версии 3.0?
- Поскольку и сети появились исходники движка, появилась и возможность сделать то, что доселе сделать было крайне затруднительно или даже (почти) невозможно. Могу сказать, что будут реализованы практически все старые идеи GSC, и даже больше. Так же хочу отметить, что над графической частью игры так же проведена колоссальная работ - практически каждая текстура в моде имеет качественный бамп сделанный вручную, так-же старые текстуры низкого разрешения были перерисованы в аналогичные с высоким разрешением.
- А что касается локаций?
- Будет один новый уровень из старого концепт арта GSC размером с Припять. Изменения будут в некоторых имеющихся уже уровнях, местами кардинальные. Наполнение тоже будет несколько изменено и дополнено.
- Над чем кипит работа в настоящее время?
- Работа идёт по всем фронтам, за год было сделано действительно много, но предстоит сделать ещё больше.
Более конкретные детали разработчик раскрывать пока не стал, дабы оставить знакомство с ними уже после личного прохождения.