Проекту «Lost World» уже более пяти лет и за это время модификация претерпела множество изменений. Если первая версия мода была лишь сборной солянкой из различных наработок, то версии «Requital» и «Troops of Doom», вполне заслуженно считаются классикой сталкерского моддинга. Новое дополнение «Quantum», находящееся в разработке уже больше года первоначально позиционировало себя как доработка версии Origin, получившей весьма высокие отзывы пользователей, но бывшей недоделанной как в сюжетном, так и в геймплейном планах. Но в процессе разработки мод приобрёл новое название, а количество нововведений заметно превысило первоначальные замыслы разработчиков. Но главной новостью для игроков стал перенос проекта с привычной платформы «Теней Чернобыля» на сиквел «Зов Припяти», что вызвало вполне закономерные опасения, относительно сохранности фирменной атмосферы Lost World. Но вероятнее всего такие опасения не оправданны из-за больших движковых возможностей ЗП, что позволит переработать игру в нужную сторону, оставив атмосферу Зова Припяти, не пришедшуюся многим по душе.
Со времени нашего последнего интервью у одного из разработчиков проекта прошло почти полгода и за это время в команде модмейкеров успели произойти некоторые перестановки, что, однако привнесло свежее дыхание в проект. Пока ведётся упорная работа над доработкой локаций, появился новый фронт разработки – модели. Помимо переноса уже знакомых нам моделей сталкеров из LWO, наметился курс на добавление новых объектов и мутантов. Примечательным нововведением стала модель комбайна, добавленная в игру с целью «напугать игроков». Когда и как – узнаем после релиза.
Но куда больший интерес представляют новые мутанты, идеи для которых взяты из дизайнерских документов и рисунков разработчиков «Теней Чернобыля». Одним из таких монстров является «паразит» который вероятно задумывался GSC, как аналог хэдкраба из Half-Life, но так и не дошедший до стадии модели. В «Lost World: Quantum» задумано две версии паразита – один на гражданском зомби, другой на зомбированном. Атаковать мутант будет выбрасывая споры в сторону игрока.
Все, наверное, помнят вступительный ролик «Чистого Неба», начинающийся с того, как массивный чернобыльский пёс, пожирает свою добычу посреди железнодорожных путей. Именно такого пса решили добавить в игру разработчики, вместо оригинального «худощавого» пса.
В следующем скриншоте показано сравнение модели оригинальной псевдособаки с новым «накачанным» вариантом. Цилиндр на одном из псов прилагается (В релизе его не будет).
Помимо всего прочего есть планы по добавлению ещё ряда монстров, например, диздоковского монстра «корпус», для которого даже была сделана модель маски, а так же нового излома и крысоволка. Конечно, перенос на новую платформу дал о себе знать – некоторые наработки были отложены в долгий ящик. Но, так или иначе, большинство задумок команды разработчиков найдут себе место на движке Зова Припяти, который своими возможностями превосходит оригинальный, что, несомненно, окажет существенное влияние на качество конечного продукта и откроет второе дыхание для всей серии Lost World. Релиз намечен на зиму 2015-2016 года.
Источник: http://ap-pro.ru/ |