Главная » 2014 » Май » 20 » «Lost Alpha» – Прямая речь
20:34
«Lost Alpha» – Прямая речь

Прошел уже почти месяц с того дня, как на свет появился самый ожидаемый и долгостроящийся аддон «Lost Alpha». Однако разработчики не останавливаются и продолжают постепенно дорабатывать свой проект. Мы решили связаться с руководителем «Dez0Wave Team» что бы задать несколько интересующих нас вопросов.

- Как можете прокомментировать состоявшийся долгожданный релиз вашего проекта Lost Alpha? Понравились ли вам отзывы и реакция игроков?

- Мы выпустили игру в статусе «ранний доступ». Это был интересный опыт, мы никогда не делали подобного раньше. Игра была долгожданной, и я думаю, несмотря на некоторые сбои, эта версия оказалась хорошей. Людям нравится то, что нравится нам. Это было очень сложной задачей, чтобы исправить и точно настроить игру, после сообщений пользователей, появившихся на различных сайтах, и в электронных письмах. Игра обычно работала нормально на наших компьютерах, но тогда их было 10, в то время как в настоящее время аддон опробовало более 100 000 игроков. И мы не были уверены в работоспособности игры абсолютно у каждого игрока. Недостающие драйверы, такие как DirectX, недостающие кодеки и другие проблемы. Мы работали на собственных компьютерах, и у нас не было возможности протестировать аддон в более широком масштабе, поэтому мы не знали, будет ли он работать или нет. К счастью в следующем патче он будет работать практически на всех компьютерах.



- Насколько известно, сейчас вы работаете над свежим патчем. Что он внесет в игру, и какие ключевые изменения вы бы выделили?

- Прежде всего, исправить то, что вызвало ошибки на разных компьютерах. Мы попытались собрать наиболее распространенные баг-репорты из присланных нам писем и с различных сайтов. Например, исправим ошибки с ремонтом и ПДА. Отладили сюжетную линию, добавив больше условий для заданий, которые сейчас трудно выполнить. Мы также добавили некоторые дополнительные фичи. Например, если вы найдете тайник, и возьмете из него только некоторые вещи, то маркер останется, но с зеленым цветом. Если взять все содержимое, тогда маркер исчезнет.
Так же мы доработаем общение через ПДА. Если вы говорите с NPC, и он переходит в автономный режим, то вы получите сообщение "Соединение потеряно». Введем сюда и некоторые другие тонкости.

- Можете ли назвать ориентировочные сроки появления патча?

- Мы попытаемся выпустить его на этой неделе. Но все еще требуется некоторое тестирование, чтобы быть уверенным, что он будет исправно работать.



- Какие у Вас планы на ближайшее будущее относительно Lost Alpha? Стоит ли ожидать появления новых геймплейных особенностей и какого-либо нового контента?

- Сейчас основная наша задача сделать игру максимально играбельной и стабильной, а только потом думать о введении контента и новых игровых особенностей. В будущем мы планируем сделать дополнение, которое сделает локации более населенными. Однако это нравится далеко не всем игрокам, и поэтому дополнение будет ставиться по желанию. Наши программисты работают над оптимизацией игры, так что в будущих обновлениях стоит ожидать улучшения производительности даже на DX10 рендере. Позже мы также планируем выпустить полноценный инструментарий SDK для «Lost Alpha».

Нам же остается только дождаться свежих обновлений!
Источник: http://ap-pro.ru/
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1710 | Добавил: Hardtmuth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться