Здравствуйте, уважаемые форумчане, любители Реборна и моих "трудов"!
Трудами я в данном контексте называю, [как называют трудами книги], вышедшие части истории про Возрожденного. Ну, а в самих трудах мне здорово помогает наша команда, которую вы все хорошо знаете.
И особо хочу отметить заслуги Луки, неукротимый темперамент которого буквально "дотягивает" каждую часть игры до релиза. В этом смысле, [вспоминая прошлые события] те, кто "покушался" на сайт, команду и лично Луку, покушались, собственно, и на сам Реборн.
Без Луки его уж точно не было бы, это я вам как ленивый автор говорю. И, конечно, я это говорю не просто так, а с целью предупредить впредь все возможные "наезды" на сайт, команду и Луку в частности.
Без понимания этого возникает несуразица, когда можно "любить" Реборн отдельно, и "не любить" команду его разработчиков отдельно. Хитровы[*******]мученное иезуитство какое-то... Дальше на эту тему распространяться не буду, надеюсь, всё предельно ясно, - на будущее, кому не нравятся люди делающие проект - до свиданья. Сотрите Реборн и забудьте как меня зовут.
А теперь, собственно, о выходе "Двойников".
Окинул я тут свежим взглядом распаханные необъятные поля разработки и понял, чтобы "Двойники" не превратились в очередную Лост Альфу, необходимо часть задуманного переносить в следующую часть игры, которую я реализую, если в этом будет заинтересованность любителей реборна.
Дело тут ещё и в том, что в игре может быть только 65 тысяч объектов
имеющих свой айди. Для сюжетки на более чем 50 локациях этого маловато, учитывая, что игра постоянно производит подспавн патронов и прочих других итемов. Я с этим столкнулся заканчивая черновой набросок игры. Ставить скриптовые затычки на постоянные "очистные" работы я счел неправильным. Косяки и вылеты по переполнению стеков все равно будут, за всем не уследишь, когда всё "на пределе". Код этого не любит.
Поэтому я разбиваю всё задуманное на две части, и что-то вы увидите в "Двойниках", а что-то после. Сейчас, озвучивая предварительный анонс выхода, я осторожно называю сроками конец весны, то есть май. Но срок это "плавающий" и будет зависеть от результатов тестов.
Так или иначе, после такого решения, конец разработки "Двойников" перенесся для меня в обозримое будущее из прежнего прекрасного далёка !)
С уважением, Эр.