|
Главная » 2015 » Август » 11
Разработчики проекта SGM 3.0 опубликовали список оружия, которое будет присутствовать в модификации. Туда вошли такие знаменитые и всем знакомые стволы, как: ПММ; Desert Eagle (уник.); ПП-19 "Бизон"; различные виды ТОЗа; Сайга-12К; ПКМ; АН-94 "Абакан"; HK G36; ОЦ-14 "Гроза" и конечно же АС "Вал". |
Разработчик модификации «Путь Человека – Возвращение» опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал измененный баланс «Черной химеры». Теперь она менее живуча. Многие пользователи подмечали это и разработчик согласился, что немного перегнул палку. |
Второй состав команды «СВ» трудится над новой небольшой сюжетной модификацией – «Смерти Вопреки – в паутине лжи». Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах. Действие будет проходит лишь на одной локации – «Топь», но с различными поворотами сюжета, кат-сценами и прочими вкусностями. По нашей информации, многое из запланированного в модификации уже реализовано, и выход проекта может состояться уже совсем скоро. |
Один из разработчиков долгожданного проекта «Зов Припяти 2» выложил на своем официальном канале Youtube видео, демонстрирующее тестовый вариант арены с тотализатором, что было, к слову, великолепно реализовано в OGSE, правда, на платформе Теней Чернобыля. Пока что реализовано шесть видов боев, но, возможно, в дальнейшем это число увеличится, а может и уменьшится. Это - сражение в одиночку с мутантами; в одиночку против отряда сталкеров; вместе с отрядом против вражеского; вместе с отрядом против мутантов; две группы сталкеров против друг друга и, наконец, две группы мутантов друг против друга. |
Это – название одной из новых локаций, скриншоты которой, в своей официальной группе «Вконтакте» продемонстрировали разработчики «SZA-Mod».
Судя по очень атмосферным скриншотам, земли будут не слишком пустынны, хотя, мы можем вполне ошибаться. На игровом уровне мы встретим: и дорогу, которая, возможно, будет проходить через всю локацию; и небольшую уютную деревушку; и заводик; и темные устрашающие лесочки, которые хранят в себе мутантов и аномалии. |
На протяжении последних двух выпусков мы рассказывали вам новости о разработке некого проекта на движке X-Ray 1.6 в жанре выживания, весь контент которого разрабатывается разработчиком исключительно с нуля. На минувшей неделе проект, наконец, обзавелся полноценным названием (Обратно в лес) и как обычно свежими новостями! Разработчик опубликовал несколько кадров с редактора, на котором виден процесс разработки деревни и моделирования различных других сооружений. Если прошлые скриншоты показывали только леса и озера, то теперь карта начинает приобретать новый облик, в котором нашлось место заброшенным постройкам. |
Игорь Мельник, разработчик мода «Пространственная аномалия», поделился со всеми в одной из групп социальной сети «Вконтакте» подробностями о текущем состоянии разработки финального патча, который расширит сюжетную линию, доработает локации, исправит баги и отшлифует мелкие недоработки. Автор пояснил, что доработка Кордона выходит на финишную прямую. К слову, разработчик пояснил, что основа локации была изменена с Кордона мода «Путь во мгле» на совершенно другую. |
|
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|