Главная » 2014 » Май » 23



Нашей главной целью было создание архитектуры, как в команде, так и в игре с тем, чтобы в будущем достигнуть совершенства. Это предполагало радикальное увеличение размера команды, работающей над игрой. Что возымело серьезное и быстрое воздействие на развитие, по мере того, как наша существующая команда тратила время и ресурсы на обучение и планирование. Новый Zombie Pathfinding является хорошим примером того, что этот подход приносит результаты.
Категория: [Новости DayZ Standalone]| Просмотров: [2422] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [23.05.2014]| Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться