Наш специальный корреспондент пообщался с Chriotmao, ведущим разработчиком проекта «Old Story». Темой общения была информация о грядущих изменениях аддона, которых, как выяснилось, будет немало. В этот раз речь зайдёт о визуальной части мода. Её улучшение – одна из центральных задач разработчиков, ведь, как известно, она имеет немало изъянов, особенно на новых локациях. Главной фишкой станет туман – по неизвестным причинам не добавленная в оригинальной ЧН особенность. Уже сейчас он добавлен в шахты Рыжего Леса и на Кордон, где будет смотреться весьма уместно. Пока что это всё, но в будущем стоит ждать новой информации от модмейкеров и нашей редакции. |
Доработка LWO, определённо, близка к завершению. Уже сейчас модификация проходима до финала, а её визуальная составляющая соответствует задуманной планке, как минимум, на статическом освещении. Некоторые шероховатости можно встретить при игре на динамике, но все эти мелочи, в сравнении с тем, что было пару недель назад, активно исправляются командой модмейкеров. Из последних нововведений: равнозначные оружейные слоты и противогазы, как отдельный вид защиты. |
На прошлой неделе один из ведущих программистов команды разработчиков «Lost Alpha» под ником Skyloader принял решение покинуть проект. - Как я говорил, если в день годовщины выхода «S.T.A.L.K.E.R. SoC» не будет релиза «Lost Alpha», я уйду из команды. Собственно, день настал, релиза «LA» не планировалось на этот день, так что как я и обещал, я ухожу. Ухожу не из-за какого-то протеста или чего-то подобного, а из-за дел в личной жизни, ближайшие два года буду занят, так что остается просто ждать релиза. – Сообщил разработчик на фан сайте аддона. |
Ну и десерт, свежий релиз этой недели для Зова Припяти. Несмотря на название, мод не содержит нового сюжета, однако может порадовать вас несколькими новыми квестами, оружием, артефактами, группировками, мутантами, медикаментами, тайниками и даже одной добавленной локацией – Рыжий Лес. Ах, ну и главное – действие разворачивается зимой, то подразумевает под собой кардинальную перестройку атмосферы. К слову, разработчики сразу после релиза первой версии модификации, сразу же взялись за разработку следующей, о сроках выхода которой пока что ничего не известно. |
Отточка геймплейной модификации «MISERY» от наших западных коллег продолжается! В минувшие дни они представили на всеобщее обозрение новую версию 2.1, основными задачами которой, были доработка сложности игры, исправление багов, улучшение интеллекта ИИ, ну и, наконец-то, добавление в игру полноценных переводов. Собственно, из запланированного, было реализовано абсолютно всё, даже с некоторыми излишками – был добавлен режим «новичок» , для, как ни сложно догадаться, малоопытных игроков в «Сталкер». Новые скриптовые схемы, звуки, изменения торгового баланса. В общем, переделано всё, кроме сюжета. |
|