|
В категории материалов: 135 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Описание: Ray of Hope - мультиплеерный проект, основанный на движке x-ray 1.6.02. Основная задача проекта - привнести в мультиплеер оригинальной игры все составляющие для комфортной и интересной игры онлайн. Все наработки, заявленные в этой теме были протестированы клиентами выделенного (dedicated) сервера!
Список имеющихся (уже разработанных и протестированных) наработок: • Зона убора оружия; • Выпадение частей мутантов; • Медик; |
Описание: Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, "Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Особенности: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
|
Описание сюжетной линии: В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в Чернобыльской зоне отчуждения окажется человек, особенный человек. У него не будет имени потому что на заданиях такие люди используют только клички. Тебе предстоит наладить мир в зоне отчуждения и остаться в живых! Спустя тысячи часов, проведенных здесь, я, добившийся всего, чего желал когда-то – круглой суммы на банковских счетах в трех странах мира – понимаю, что не уйду отсюда так просто. Я смотрю на новичков – и вижу себя, я потерял здесь больше друзей, чем было у меня за всю жизнь, я убил здесь больше людей, чем когда-то в Афганистане, и даже кличка Зеленый стала мне роднее, чем собственное имя. |
Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. |
Описание: Из личных целей лейтенанта Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Описание сюжетной линии: Лейтенант СБУ Дегтярев приезжает в зону отчуждения для того что бы понять суть явления СТАЛКЕР и выяснить что же произошло с полковником СБУ Александром Куртсом, который был послан для выполнения карательной операции по очистке зоны отчуждения и бесследно пропал. Последняя информация от полковника была противоречивой. |
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. |
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. |
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (45) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. |
* Новое время начала игры не 09,00 а 21.00 * Игра начинается в самом начале осени * Постарался сделать максимально красивую погоду и окружение * Гг принадлежит к "украинским спецслужбам (УСС)", а не «Свободные Сталкеры" * Больше монстров * Военный комуфляж |
Описание модификации: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|