|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 641-650 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Улучшеная армосфера для аддона Сталкер Зов Припят. Графика в игре стала намного выше, чем в орегинальном аддоне Зова Припяти. В состав входят различные наработки от авторов: Cromm Cruac, RedNikee. А если сказать точнее, то улучшеные шейдеры, увеличеный блум, скайбоксы из очень известного миру сталкер - Atmosfear 3. |
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. |
Описание: Основные изменения: 1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки). 2. 70 новых моделей сталкеров, новых! 3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1, M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые патроны. 4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек. |
Описание: Новые текстуры травы - летний стиль для Зов Припяти. |
Название: Anniversary DELUXE beta Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Список изменений: 1. Переработаны текстуры растительности. 2. Переработан и оптимизирован Атмосфер мод. 3. Улучшена оптимизация. 4. Заменены текстуры - сталкеров, растительности (переработан Absolute Nature 4 ) |
Экзоскелет в стиле легендарной группировки. На динамике выглядит не очень, т.к. бампы кустарные. |
Описание: Автономные КС А.И. и A-Life (моделирование) капитальный ремонт и реконструкцию коренного улучшения каждого аспекта NPC и мутантных поведения в игре. Изменения включают в себя все, начиная от полной умных местности реконструкции (нерестится, функции, логические заселение всех поисков-объекты), через NPC и мутантных ежедневного поведения, чтобы оценить конкретные боевые навыки и привычки. |
Время потраченое на разработку: 3 Месяца. Мод вышел бы на много раньше.(1.5 Месяца).Во время разработки, когда материал был готов на примерно 60% он был украден или удалён. За всем этим стоял троянский конь. |
Прошу заметить, что во второй части мода стало побольше изменений, чем в первой игровой части. Главной целью мода является улучшить орегинальную игру в лучшую сторону. В этой версии мода автор поработал над интелектом нпс и мутантов. Добалено около 50 видов нового вооружения, и 11 новых предметов в игру. Это еда и мед. препараты. Добавлены новые зомбированные в игру, улучшены все старые текстуры игры |
От лица персонажа что случилось: Я выбрался из этого чертова города! Только вот куда? Грунт тоннеля чуть не придавил меня, растерял все вещи... По сторонам темно, башка трещит. Дом парит, или я уже сошел сума? Зона, мать ее! Попал опять в глубины "рая" ха-ха, как смешно, но и что это за дыра мира, а ? Нужно разобраться и поскорее, не нравиться мне это место, еще и без ствола, тфу.
Кратко: Разобраться в ситуации, куда попали после Лиманска
|
|
 |
|
| Меню сайта |
|
|
 |
| Свежие прохождения |
Просмотров: 451 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 513 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 668 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 637 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
| Категории раздела |
|
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
| Форма входа |
|
|
 |
|