|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 571-580 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Более контрастные и "состаренные" текстуры. Флору, фауну, небо, воду, визуалы и оружие не трогал Скриншоты, для сравнения дефолтные и переделанные. Немного ИМХО: при игре постоянно казалось, что надо менять очки, всё смотрелось как то расплывчато. Когда распаковал и глянул текстуры, очень расстроился. Ожидал большего, больше половины ещё от ТЧ и ЧН, колличество и качество желают иметь лучшего. |
Описание: Данное мини дополнение добавляет в игру реалистичные возможности. А именно, многоразовое использование еды. Теперь одна банка консервы хватит игроку на несколько раз. Кроме этого, дополнение запрещает использование еды, когда игрок находится в бронекостюме со шлемом или просто в шлеме. |
Особенности мода: Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного... Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности. |
Добавил диалоги с помощью которых можно брать деньги в долг и отдавать с процентами. При том, пока вы не вернете старый долг, вы не сможете взять еще один. Так же, если вы добросовестный клиент и возвращаете долг, у вас появляется возможность взять больше денег сразу. При добавлении этой системы в свой мод, просьба указать автора, заранее спасибо. |
Свежая соляночка.Более 30 вносимых в игру изминений.Ну мод, я думаю дастойный. |
Меню изменяется во время дня, ночи или во время выброса. • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! |
Разработка мода началась ещё в Марте 2011. Сначала я(Mesnik) планировал выпускать и делать мод один. Но потом в команду подключился Lis (Лысенко Алексей). Основная идея мода, как и в SGM исключение багов. Однако даже в самом крутом моде необходится без багов. В своем моде мы максимально поработали над стабильностью. Так-что баги на 99% исключены. Однако 1% всеже есть - его мы решить не смогли... Что за баг см.Ниже.... |
35. Поключена Локация "Кордон" 36. Новая группировка "Звезда" 37. Старт игры на Кордоне. 38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях. |
Решил продолжить работу над модом под Зов Припяти. Сейчас готова панорама, где ЧАЭС на востоке, и полный суточный цикл облачнной погоды с вероятностью дождя. Солнце видимо опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК. Это только первая, тестовая версия. В будущем будет внесено разнообразие.Эти люди, кхм, никто иной, как ПЫСы. |
Глобальная модификация от AMK Team для Зов Припяти. Модификация добавляет в игру глобальные изменения. Новые квесты, новые локации, группировки и другое. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 435 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 598 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 653 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 621 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|