|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 571-580 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Я знаю, что есть люди с мощными видюхами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными. Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт. В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт. |
Более контрастные и "состаренные" текстуры. Флору, фауну, небо, воду, визуалы и оружие не трогал Скриншоты, для сравнения дефолтные и переделанные. Немного ИМХО: при игре постоянно казалось, что надо менять очки, всё смотрелось как то расплывчато. Когда распаковал и глянул текстуры, очень расстроился. Ожидал большего, больше половины ещё от ТЧ и ЧН, колличество и качество желают иметь лучшего. |
- Мягкие тени. - Улучшено качество теней. - Contact Hardened Shadows для DX10. (Для тех, кто в танке) - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (смотрите в файле atmf.h) - Небольшие изменения в steep parallax mapping'е. |
1. Уменьшен размер миникарты в полтора раза, убраны индикаторы видимости и шума, индикатор количества неписей вокруг и также звук индикатора. 2.Убраны иконки быстрого доступа. 3.Убраны треугольные иконки воздействий под мини-картой 4.Убраны круглые иконки справа, кроме кровотечения и голода |
Cheat-Spawner. Позволяет спавнить себе в инвентарь все неквестовые предметы, какие душа пожелает. Вещи для заданий спавнить нельзя (кроме, пожалуй, "Изделия № 62", пары артов и детектора). Можно спавнить НПС и существ. И те, и другие живут в вкладке "info". В отличие от внутриигровых названий оружия здесь использованы настоящие, поэтому не удивляйтесь, если вы ткнете в кнопку "Create", выбрав предварительно "wpn_g36", а получите в результате ГП37. Для спавна существ необходимо выключить кнопку "ToActor". |
Решил продолжить работу над модом под Зов Припяти. Сейчас готова панорама, где ЧАЭС на востоке, и полный суточный цикл облачнной погоды с вероятностью дождя. Солнце видимо опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК. Это только первая, тестовая версия. В будущем будет внесено разнообразие.Эти люди, кхм, никто иной, как ПЫСы. |
Мод текстурный для костюмов из S.T.A.L.K.E.R.- Clear Sky (Чистое Небо) и S.T.A.L.K.E.R.- Call of Pripyat (Зов Припяти). Мод изменяет только вид лиц в противогазах, защитных очках и шлемах. В остальном костюмы из оригинала игры не тронуты. Мод ранее выкладывал для Чистого Неба. Произвел некоторые доработки. |
Описание: Ну не мог я бросить свой любимый галогеновый фонарь. Прицепил его с ЗП Вот что получилось |
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров. |
Сборник новых моделей морских пехотинцев РФ. Есть снайпер, диверсант, разведчик. Автор моделей Музыкант. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|