Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

В категории материалов: 1019
Показано материалов: 521-530
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 101 102 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Новая музыка в меню. 
2. Добавлено 9 шлемов: 
2.1 Противогаз ГП-5 
2.2 Противогаз Долга 
2.3 Противогаз Свободы 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3579] | Загрузок: [882] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [09.05.2013] | Комменты: [0]




Описание:
Делал в основном под себя т.к. люблю логичность и соответствие обещанием. В заставке к игре было сказано что у ГГ с собой 2х недельный запас продуктов, но то что у ГГ в рюкзаке трудно назвать таковым, поэтому теперь при старет будет правильный запас продуктов.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [1706] | Загрузок: [604] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




Описание изменений:
1. И так уже встроенный в "Сферу" ПНВ 2-го поколения в меню апгрейдов заменен на ПНВ 3-го поколения, с соответствующей ценой 
2. Дефолтный апгрейд "ПНВ 3-го поколения" заменен на апгрейд "Инфракрасный сканер", с соответствующей ценой 
3. Зеленый маркер для апгрейда "ПНВ 3-го поколения" теперь указывает на глаза шлема, как и у Тактического шлема 

Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2330] | Загрузок: [698] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




Содержание 
1. Правил свойства медикаментов 
2. Изменил картинку главного меню на картинку из SGM 2.2 
3. Изменил лоадскрины Затона, Окрестностей Юпитера, Путепровода "Припять - 1", Припяти, так как скрины от Atmosfear 3 мне не нравятся, поставил из чистого 2.2 
4. Добавил "косой дождь" 
5. Старая броня помечена "Изношенная" 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [15070] | Загрузок: [2777] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [2]




Текстуры большого размера. Нарукавные шевроны и эмблемы на головных уборах соответствуют 
группировке. Повышенная чёткость комбинезонов. Нет слепых стёкол в масках и очках, 
глаза видны (мой же Mod_Actors_Masks_CS+CP переделал почти полностью). Пряжки ремней у 
некоторых персонажей изменены.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3407] | Загрузок: [852] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




-Стартует на легке) ( немного сложновато но зато интересно) 
-Изменен вес 50 кг 
-Потребность в еде(чем ближе голод тем медленее восстанавливаются силы) 
-нет самозаживления ран 
-радиация сама не выводится 
-подправлен прицел 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2283] | Загрузок: [552] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




-Усилены , но голова слабое место 
-Умирают от кровопотери , радиации и если не покушают 
-Вставил маленкий скрипт на зомбирование НПС если не ушли из под выброса(не мой скрипт) 
-Увеличено кол-во квадов 
-У НПС выпадают арты и броня 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3605] | Загрузок: [761] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [1]




Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться предметами с командиром отряда сталкеров. 
- НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2408] | Загрузок: [1024] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]

  Splitters mod v0.1 [68.91 МБ]



* Добавлены новые задания, получить их можно у медиков, барменав, или уу наемника на скрине 
* Добавлено новое достижение, можно получить выполнив новые задания. 
* Добавлена возможность вступления в три группировки: Наёмники, «Долг» и «Свобода». 
* Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах. 
* Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2588] | Загрузок: [872] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




Небольшой мод, но полезный. Добавляет в игру локацию - SZM полигон. Локация создана для помощи тестинга новых фитч и прочего. Модели, аномы, арты, мутанты и тд и тп. Так же можно развеяться каждому часик другой, постреляв мутантов на полигоне. 
На локе несколько элементов: полигон спец. для тестинга моделей оружия и просто пострелять =), открытое ограниченое пространство, ну и маленькое местечко с фауной. В основном локация пустая и прежде всего предусмотрена для тестов и модмейкеров. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2053] | Загрузок: [628] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться