|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 521-530 |
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
1. Новая музыка в меню. 2. Добавлено 9 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы |
Описание: Делал в основном под себя т.к. люблю логичность и соответствие обещанием. В заставке к игре было сказано что у ГГ с собой 2х недельный запас продуктов, но то что у ГГ в рюкзаке трудно назвать таковым, поэтому теперь при старет будет правильный запас продуктов. |
Описание изменений: 1. И так уже встроенный в "Сферу" ПНВ 2-го поколения в меню апгрейдов заменен на ПНВ 3-го поколения, с соответствующей ценой 2. Дефолтный апгрейд "ПНВ 3-го поколения" заменен на апгрейд "Инфракрасный сканер", с соответствующей ценой 3. Зеленый маркер для апгрейда "ПНВ 3-го поколения" теперь указывает на глаза шлема, как и у Тактического шлема
|
Содержание: 1. Правил свойства медикаментов 2. Изменил картинку главного меню на картинку из SGM 2.2 3. Изменил лоадскрины Затона, Окрестностей Юпитера, Путепровода "Припять - 1", Припяти, так как скрины от Atmosfear 3 мне не нравятся, поставил из чистого 2.2 4. Добавил "косой дождь" 5. Старая броня помечена "Изношенная" |
Текстуры большого размера. Нарукавные шевроны и эмблемы на головных уборах соответствуют группировке. Повышенная чёткость комбинезонов. Нет слепых стёкол в масках и очках, глаза видны (мой же Mod_Actors_Masks_CS+CP переделал почти полностью). Пряжки ремней у некоторых персонажей изменены. |
-Стартует на легке) ( немного сложновато но зато интересно) -Изменен вес 50 кг -Потребность в еде(чем ближе голод тем медленее восстанавливаются силы) -нет самозаживления ран -радиация сама не выводится -подправлен прицел |
-Усилены , но голова слабое место -Умирают от кровопотери , радиации и если не покушают -Вставил маленкий скрипт на зомбирование НПС если не ушли из под выброса(не мой скрипт) -Увеличено кол-во квадов -У НПС выпадают арты и броня |
Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться предметами с командиром отряда сталкеров. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. |
* Добавлены новые задания, получить их можно у медиков, барменав, или уу наемника на скрине * Добавлено новое достижение, можно получить выполнив новые задания. * Добавлена возможность вступления в три группировки: Наёмники, «Долг» и «Свобода». * Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах. * Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками. |
Небольшой мод, но полезный. Добавляет в игру локацию - SZM полигон. Локация создана для помощи тестинга новых фитч и прочего. Модели, аномы, арты, мутанты и тд и тп. Так же можно развеяться каждому часик другой, постреляв мутантов на полигоне. На локе несколько элементов: полигон спец. для тестинга моделей оружия и просто пострелять =), открытое ограниченое пространство, ну и маленькое местечко с фауной. В основном локация пустая и прежде всего предусмотрена для тестов и модмейкеров. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|