Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

В категории материалов: 1019
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 101 102 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Название: Weapon Pack 2.5 - Все апгрейды оружия и брони 
Платформа: Зов Припяти 

 Описание:
 Cделал чтоб механики делали все апгрейды оружия и брони. Так-же исправил ошибку с установкой контейнеров для артефактов берилл, у сайги есть теперь режим автоматического огня + уменьшена отдача.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [7953] | Загрузок: [2501] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [22.02.2016] | Комменты: [0]




Описание:
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. 

В разработке.....
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [3342] | Загрузок: [0] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [22.02.2016] | Комменты: [0]




Список изменений:
Реализованы рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но также зависят от величины полученного хита

Потребность во сне:
Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. В самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца (без снов). Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.  Теперь на сон влияет стамина (выносливость).
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2739] | Загрузок: [683] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [31.01.2016] | Комменты: [0]




Версия v1.2.1:
Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [4489] | Загрузок: [1095] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [31.01.2016] | Комменты: [2]




Описание:
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.В отличии от Теней Чернобыля и Чистого Неба, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдопёс. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)

Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3253] | Загрузок: [1066] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [25.01.2016] | Комменты: [0]




Описание:
Модификация, которая сделает игру чуточку реалистичнее: теперь радиация не будет отображаться в инвентаре или на худе. Её нужно будет измерить специальными приборами для измерения радиации(ПЗИ)...всего в моде их 3 вида: ПЗИ 1-го поколения, ПЗИ 2-го поколения, ПЗИ 3-го поколения. 

Что входит: 
• ПЗИ 1-го поколения способен показать лишь наличие радиации в теле человека. 
• ПЗИ 2-го поколения способен показать уровень радиации в теле человека. 
• ПЗИ 3-го поколения способен показать точный уровень радиации в процентах.

Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2400] | Загрузок: [550] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [25.01.2016] | Комменты: [0]




Название: Меню Метро 2033 от Ferr-um
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Ferr-um

Описание:
Меню для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти в стиле игры Метро 2033. Легко адаптировать для чистой версии игры, а так-же для модификации. Основой для меню послужил следующий видео ролик и звуковое сопровождение к нему. Благодарность каналу Roma2304 за предоставленный материал
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2115] | Загрузок: [517] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [19.01.2016] | Комменты: [1]




Описание: 
Все, наверное, заметили, что в небе полно ворон. Этот фикс немного усмиряет аппетиты генератора ворон - больше десяти птиц на уровне вы не встретите.

Внимание:
Уже заспавненные птицы никуда не денутся! Чтобы мод начал работать, начните новую игру или подождите ближайшего Выброса.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [1854] | Загрузок: [463] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [19.01.2016] | Комменты: [0]




Название: Адаптация Absolute Nature 3.01 для Road to Pripyat 2.3 
Платформа: Зов Припяти 

Описание:
Адаптация известной графической модификации под названием Absolute Nature 3.01 для Road to Pripyat 2.3.
Здесь содержатся варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.3, которые предлагаются при установке Absolute Nature 3.01. В моде на всех локациях установлена растительность: Dry. Также есть адаптация Winter Addon под Absolute Nature 3.01 

Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [1858] | Загрузок: [450] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [18.01.2016] | Комменты: [0]




Изменения верcии 2.3:
- Исправлены диалоги при вступлении в Долг и Свободу 
(теперь Шульга и Локи не говорят звание ГГ так как он под прикрытием) 
- Восстановлены показатели характеристик оружия и брони 
- Восстановлен показатель режима огня у оружия 
- Восстановлена миникарта, компас, часы, индикаторы слышимости и видимости 
- Добавлено описание содержания сухпайков ИРПБ и ИРП 

Дата релиза версии 2.3: 07.01.2016 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3359] | Загрузок: [790] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [18.01.2016] | Комменты: [1]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться