|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный патч ставит своей целью внести визуальное разнообразие в мод, расширить оружейную составляющую и исправить некоторые его недочеты. |
Данный патч не добавляет в мод чего то нового, он лишь исправляет некоторые недочеты оригинального мода. Патч предназначен для чистой версии LWTOD 3.0_fixed (патч 3.5 уже включен). |
Изменения\Нововведения: • Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе. • На северных локациях добавлены чекпоинты. • Добавлена Геометрия локаций из Autumn Aurora 2, Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из A N 3. • Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 Rastaman_vip74. |
Взял шейдеры из R.M.A Shadows Addon и user.ltx с сайта stalker-gsc.com, автора непомню, давно качал, так же рекомендую скачать текстурный мод от Chorik. Делает картинку более красивой.
Рекомендация: Только для мощных видеокарт, иначе будет просидать FPS! |
1. Возвращены некоторые вырезанные из оригинала функции источников света. 2. Изменены шейдеры на Полном Динамическом Освещении. Использовались ресурсы билдов 2571 и 2218, а также свои наработки. 3. Изменена текстура воды на более красивую. 4. Также был настроен файл user.ltx, что позволило получить более красивую и насыщенную картинку в игре. |
Подробности : часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби. При этом: * выбрасывается весь хабар трупа * зомби пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал * "оживают" только Respawn-NPC, квестовые NPC не оживают * в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают ---------------------------------------------------------------------- |
Сделал одну мелкую правку для себя и вот решил так сказать поделиться со всеми. Правка меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. Какие изменения были сделаны: 1) Изменил шрифт на более мелкий Letterica16 2) Увеличил ширину информационного окна |
Описание "Не шелести особо" Dead collector: • После окончания сюжета ЧН Стрелок и Шрам находятся в помещении это и есть Коллектор. Задача Стрелка найти выход! • Новая локация Collector. • Вернул зомби. • На локации есть арты. • Новая текстура АК-74 • На локации лежат патрона аптечки. |
Научный костюм Нейтралов и Монолита |
Настроенный файл user.ltx , делает картинку более мягче и правдоподобнее.
Установка: Копировать в папку userdata_nlc6, которая находится в папке игры с заменой. По умолчанию, в этом файле стоит разрешение 1680х1050, при смене этого разрешения на свое - предварительно удалите из папки mods файл nlc.xdb9, чтобы не было кривого отображения полосок жизни, выносливости и уровня радиации на худе. Файл nlc.xdb9 создается автоматически. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 433 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 495 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 595 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 649 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 617 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|