|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Описание: Сделал немного хардкорный прицел в виде точки под последнюю НС от 03.10.09 +DMX 1.3.4 под патч 1.0004 Установка: В папку gamedata/config с заменой. (На чистой соли не проверял) |
Реальная молния, автор amik, адаптация моя, спасибо за подсказки Callisto, kish. Установка, кинуть в папку геймдата с заменой, свой файл particles на всякий случай сохранить, хотя проблем не было, протестил. Молния будет примерно в 01 и 18.00. Добавил новые партиклы и новые текстурки камней, асфальт, автор amik взрывы выглядят эфектно, новая жарка и электра, холодец стал не заметнее, в общем много чего, пробуйте сами, игра станет немного другой, рекомендую ставит поведение снорков, есть в посту выше. Побегал на 4 локациях вылетов не было. |
Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес, они более-менее заселены монстрами, артами и аномалиями. Будут и неписи попадаться.
Добавлен новый персонаж и несколько квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч) |
Мод добавляет в игру двух туристов Леона (Из серии игр RESIDENT EVIL) и Зоуи (Из LEFT 4 DEAD). А также заменяет Осведомителя в баре 100 рентген на Барни (Из HALF-LIFE 2)… |
А с чего бы это трава-то менялась? Зона измениться может - ну, там аномалии исчезают или меняются, выбросы, монстровье в конце концов... А трава - она и есть - трава - ей все по фиг, и Зона, и сталкеры, и аномалии... Кроме того, как это сделать и можно ли это вообще понятия не имею. Не понимаю, как это осуществимо технически - тогда нужно иметь ДВА набора для текстур и террейнов, и как-то их переключать - но, сдается мне, движок игры таких фокусов не поймет, или глюки будут нещадные... P.S. В выложенной с утра версии был глюк с МИП-уровнями. |
Описание: Небольшой модик, меняющий руки и перчатки ГГ в виде от первого лица. Автор: fishy_joe Автор адаптации под НС: Rhadamanthus Проверено на сборке: Соль 19.04, допа 14.08, патч от 03.09. Работает также на чистой соле от 19.04. НИ не нужна! |
Название: Новая погода для для ОGSE 0.6.9.3 Платформа: Платформа: Тени Чернобыля - OGSE 0.6.9.3 Автор: V.E.Q.O.
Описание: Глобально ничего не изменял, так, по мелочи.В основном погода без дождя, но на всякий случай оставил иногда моросящий, слабенький дождик для разнообразия (пригодится для квеста по "Светляку"). Менее хмурое небо, облака светлее, убран амбиент раскатов грома. Уменьшена интенсивность фога (дымки) и увеличена его дальность. |
Интерфейс: • Добавлен билдовский курсор (билды); • Добавлены рандомные амбиенты и видео (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Добавлен билдовский загрузочный экран (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменена музыка в титрах на билдовский вариант (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Изменено интро и оставлены только два видео - THQ и GSC (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты (билды) (Автор Shad0wC@ndy); |
Основные особенности данного аддона. -Графика изменена на более реалестичную(блум тут не причем),добавлены солнечные лучи,Увеличена дальность. -Полностью переработан балланс игры(хар-ки оружия и монстров) -Заменено 90% всех текстур игры -Теперь играть стало сложнее( не люблю этого слова но все же) - и реалистичнее =) -Добавлены динамические новости |
В Тени Чернобыля почти все текстуры не ржавые, чистенькие и размытые. Мод делает Зону ржавой, старее и резче. Мод состоит из 2х частей, для уменьшения размера. Вес большой т.к. в NLC6 используются текстуры из ЧН и ЗП, а сама игра использует текстуры ТЧ. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 434 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 598 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 651 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 619 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|