|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В игру восстановлены автомобили(клавишу включения двигателя нужно забиндить в настройках) и вырезанные монстры. Изменён КПК и текстуры рук Главного Героя. Реальные названия оружия. Изменена схема: "Лагерь" (NPC играют на губной гармошке). Изменены цены и параметры некоторого оружия. |
В даной версии мода игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. |
В этом моде я попытался усложнить игру. - встроена система аи от Xstream - все оружие смотрит в центр экрана - увеличена убойность оружия путем правки боезапасов - аптечки восстанавливают жизни не сразу, а постепенно - еда и бинты не лечат - водка действует сильнее, выводит радиацию медленнее - радиация не выходит со временем |
Мод добавляет в игру активацию артефактов. Теперь вы держите в руках идентичный артефакт выбранному, а не синюю сферу непонятной формы. |
Цель данной модификации заключается в создании более интересной и красивой игры, на сколько получилось это хорошо решать пользователям. Модификация полностью меняет старую атмосферу игры. В модификации переработано большая часть старых текстур игры. Добавлены новые звуки оружия, ходьбы и другого. |
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. |
1)Арсенал мод-вырезал кучу "разноцветных" одинаковых стволов и заменил некоторые лучшими моделями из темы на форуме AMK и добавил несколько новых из оружейного аддона для OGSE и д.р. модов. Использовались работы следующих авторов- Ааз, Born, pyo1966, W@llTheR, Grayshooter, Real Wolf, Piter, dump и некоторых других. Всё оружие и новые аддоны - патроны добавлены в торговля и лут. Новое оружие роздано НПС и прописано в торговлю. Характеристики максимально реалистичны (конфиги правились на основе TTC mod от Provod[Nik] с некоторыми правками). |
Визуал главного героя в свитере, как на изображении в инвентаре, для Тень Чернобыля. Автор: Scarabay |
Прицел - точка под патч 1.0004 для NLC6 "Начало".
Установка: Копировать в папку mods. В распакованном файле nlc.xdb3 в файле config / system.ltx редактируем строчку [hud_cursor], потом запаковываем обратно. |
Аффтары: Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev Авторы моделей: People from www.fpsbanana.com
Спасибо: n6260,OGSE Team,авторам моделей. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 439 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 502 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 604 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 657 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 626 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|