|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 1271-1280 |
Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Название: Build Atmosfear Mod 1.0 Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: kiselev123
Описание: Мод восстанавливает в игре некоторые элементы билдовской атмосферы. Такие как транспорт, шейдеры, текстуры НПС, текстуры оружия и мутантов, билдовский худ, иконки оружия, погоду, были восстановлены и добавлены в продажу ТОЗ-34, Р90 и ПКМ (+патроны к ним). Также было добавлено немного новых фишек. Такие как динамические новости, новые бои на арене, лечение врагов и т.д. |
Изменения: - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. - Меню на манер как в билде 2218. - Текстура перчатки из билда 1472. |
- Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. - Меню на манер как в билде 2218. - Текстура перчатки из билда 1472. |
Изменения \ Нововведения: • Включен мой первый патч. • Данный аддон приближает OLR к билдам образца 2004 года. • Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. • Покраснение экрана при уроне как в билдах. • Возможность выронить оружие при критическом уроне. • Восстановлен пояс артефактов. • Иконка XR_3DA как в билдах. • Меню на манер как в билде 2218. • Текстура перчатки из билда 1472. |
Автор: Маньяк
От автора: Погода "Breathing of Zone", моя дебютная работа, до этого момента никогда не занимался глобально атмосферными явлениями в S.T.A.L.K.E.R. За скелет взял конфиги из SWTC, как наиболее мне понятные и удобные для редактирования.
|
Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод. |
Мод добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности: 1. НПС во время выброса прячутся в укрытия. 2. Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте. 3. Монстры от выброса погибают. 4. После выброса на текущей локации появляются новые артефакты. 5. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС. |
Геймплей: Кровотечения наносят более серьёзный урон. Потребность в еде увеличена. Цена и названия оружия соответствует реальным Цена брони увеличена Цена патронов увеличена в несколько раз Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена Цены на артефакты более сбалансированы. Расширен ассортимент у торговцев. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней) |
1.Добавлен эффект критического ранения 2.Изменен переносимый вес 3.Оружие ,когда заходишь к торговцам, не убирается 4.Реализовано качание прицела 5.Изменены иконки инвентаря 6.Изменен визуал Волка(спайс Salem) 7.Изменены текстуры некоторых оружий 8.Изменен загрузочный экран(спасибо Адепту) |
1.Добавлен эффект критического ранения 2.Изменен переносимый вес 3.Оружие ,когда заходишь к торговцам, не убирается 4.Реализовано качание прицела 5.Изменены иконки инвентаря 6.Изменен визуал Волка(спайс Salem) |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 431 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 495 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 595 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 648 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 617 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|