|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 1021-1030 |
Страницы: « 1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Автор: Unknown ©
Описание: Подборка скинов для ПДА... |
1. Усилены монстры; 2. Теперь плоть представляет реальную опасность; 3. Существуют сильные и слабые животные; 4. Их сила увеличена примерно в 10 раз; 5. Изменил животных только на кордоне, потому что там они не представляли никакой опасности; 6. Бывают сильные существа (см. п.3), но с малым количеством жизней, а бывают слабые с большим количеством. А бывают супер-монстры с большим уроном и большим количеством жизней и им противоположные; |
содержимого тайников, клетки рюкзака ГГ оставил без изменений. Протестировано на патче 1.0004 на широкоформатном мониторе 16:9. На патч 1.0006 ставить на свой страх и риск (адаптировать ничего не собираюсь, так как всегда играю на 1.0004 патче). Для NLC6 "Начало" 6.008.
|
Шейдеры для: Погода от Петька Анальгин, адаптация Хемуль36Рус Удалить из папки gamedata папку shaders и установить данные шейдеры. Файл user.ltx оставить дефолтным, не заменять. Тестировался на чистой НС и НС+DMX 1.3.5 на 1.0004 патче. |
Добавляет худ из ЗП, думаю многим он известен. Я исправил инвентарь - * Сменил текстурку иконки ГГ, сменил меченого на Стрелка, добавил ранг (выше некуда было и в оригинале). * Слоты пистолета и автомата сделал опять горизонтальными, соответственно тоже правлена текстура |
Очередная адаптация для широкоформатников. Размер - 8 кб в зипе. Особенностями являются непересечение с файлами солянки, которая по умолчанию настроена на мониторы 4:3 (отсюда универсальность), инвентарь на 14 слотов (как в солянке). |
Немного непонятна позиция авторов по поводу четвертого патча. Фактически, при переходе на шестой, они бы никаких сложностей не поимели, а вот у вас теперь сложности, дорогие друзья |
Описание: Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков. То бишь, включает все предыдущие правки. |
[KDGM CoP] - глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Первоочередной основой создания которой было соединение всех, по крайней мере большинства, локаций из S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, а также из билдов. Локации проходят через SDK, где частично изменяются и дополняются с дальнейшей перекомпиляцией. Также по возможности исправляются ошибках в геометрии, особенно много их в билдовських локациях. Конечно планируется заселить новые локации. Black Box Mod –глобальеая модификация, которая разрабатывалась для ЗП. Основные три аспекта, которые мы хотели реализовать – хардкор, атмосфера, графика. Разберёмся более подробно. |
Новая модель НПС для Тени Чернобыля. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 433 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 596 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 650 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|