|
В разделе материалов: 3355 Показано материалов: 571-580 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 335 336 » |
Состав сборки: ● OWR 3 - адаптированы конфиги от 1.3.2 версии (более реалистичные), ребаланс дроби/жекана (дробь имеет больше урона но малое бронепробитие) ● Smurth Dinamic Hud 3.1.5 - заменены все текстуры масок на адекватные ● MLR 2.3+ (квесты)
|
Список изменений:
• 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти
• 23 новых вида боеприпасов
• 16 новых шлемов
• 35 новых костюмов |
Список изменений: • 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд". • 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода. • Есть адаптации под оружейные паки и MLR |
Сюжетная завязка: Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? |
Список изменений: 1. Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать 2. Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят. |
Список изменений: • Переработаны все текстуры в HD качество. • Добавленны одиночные аномалии. • Добавленны Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов. • Переработаны звуки игры.
|
О изменениях: Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.
Что непосредственно сделано мной: Вооружение: • Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6. |
Описание сюжета: 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". |
Название: Call of Misery: Высокая трава Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: LostAlphaRus
Описание: Мод вносит более высокую траву в игру. Была проведена качественная работа на всех локациях. Подходит для всех версий. |
Название: Call of Misery: Новые текстуры прицелов Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: morka
Описание: Изменены все прицельные сетки, теперь они в разы удобнее. Для +0.971 версии. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|