|
В разделе материалов: 3355 Показано материалов: 1831-1840 |
Страницы: « 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 335 336 » |
1. Новая музыка в меню. 2. Добавлено 9 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы |
Немного непонятна позиция авторов по поводу четвертого патча. Фактически, при переходе на шестой, они бы никаких сложностей не поимели, а вот у вас теперь сложности, дорогие друзья |
Описание: Делал в основном под себя т.к. люблю логичность и соответствие обещанием. В заставке к игре было сказано что у ГГ с собой 2х недельный запас продуктов, но то что у ГГ в рюкзаке трудно назвать таковым, поэтому теперь при старет будет правильный запас продуктов. |
Описание изменений: 1. И так уже встроенный в "Сферу" ПНВ 2-го поколения в меню апгрейдов заменен на ПНВ 3-го поколения, с соответствующей ценой 2. Дефолтный апгрейд "ПНВ 3-го поколения" заменен на апгрейд "Инфракрасный сканер", с соответствующей ценой 3. Зеленый маркер для апгрейда "ПНВ 3-го поколения" теперь указывает на глаза шлема, как и у Тактического шлема
|
Содержание: 1. Правил свойства медикаментов 2. Изменил картинку главного меню на картинку из SGM 2.2 3. Изменил лоадскрины Затона, Окрестностей Юпитера, Путепровода "Припять - 1", Припяти, так как скрины от Atmosfear 3 мне не нравятся, поставил из чистого 2.2 4. Добавил "косой дождь" 5. Старая броня помечена "Изношенная" |
Текстуры большого размера. Нарукавные шевроны и эмблемы на головных уборах соответствуют группировке. Повышенная чёткость комбинезонов. Нет слепых стёкол в масках и очках, глаза видны (мой же Mod_Actors_Masks_CS+CP переделал почти полностью). Пряжки ремней у некоторых персонажей изменены. |
-Стартует на легке) ( немного сложновато но зато интересно) -Изменен вес 50 кг -Потребность в еде(чем ближе голод тем медленее восстанавливаются силы) -нет самозаживления ран -радиация сама не выводится -подправлен прицел |
-Усилены , но голова слабое место -Умирают от кровопотери , радиации и если не покушают -Вставил маленкий скрипт на зомбирование НПС если не ушли из под выброса(не мой скрипт) -Увеличено кол-во квадов -У НПС выпадают арты и броня |
Описание: Новая версия моего дополнения для OGSE 0.6.9.1. Насчитывает пять моделей из АРМЫ2, которые заменяют Арсенальские.
Список: АКМ - (Автор - Chingy, иконка также его рук дело ) АКС74У - (Автор - pav-stalker aka Jackal, иконка взята из пака иконок N6260) AKC74 - (Автор - pav-stalker aka Jackal иконка взята из пака иконок N6260) AK107/AK108 - (автор - pav-stalker aka Jackal, иконки остались прежними) |
А с чего бы это трава-то менялась? Зона измениться может - ну, там аномалии исчезают или меняются, выбросы, монстровье в конце концов... А трава - она и есть - трава - ей все по фиг, и Зона, и сталкеры, и аномалии... Кроме того, как это сделать и можно ли это вообще понятия не имею. Не понимаю, как это осуществимо технически - тогда нужно иметь ДВА набора для текстур и террейнов, и как-то их переключать - но, сдается мне, движок игры таких фокусов не поймет, или глюки будут нещадные... P.S. В выложенной с утра версии был глюк с МИП-уровнями. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 424 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 488 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 587 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 643 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 611 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|