Главная » Файлы » Моды сталкер

В разделе материалов: 3355
Показано материалов: 1831-1840
Страницы: « 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 335 336 »




1. Новая музыка в меню. 
2. Добавлено 9 шлемов: 
2.1 Противогаз ГП-5 
2.2 Противогаз Долга 
2.3 Противогаз Свободы 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3608] | Загрузок: [896] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [09.05.2013] | Комменты: [0]




Немного непонятна позиция авторов по поводу четвертого патча. Фактически, при переходе на шестой, они бы никаких сложностей не поимели, а вот у вас теперь сложности, дорогие друзья
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [5379] | Загрузок: [996] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [02.05.2013] | Комменты: [0]




Описание:
Делал в основном под себя т.к. люблю логичность и соответствие обещанием. В заставке к игре было сказано что у ГГ с собой 2х недельный запас продуктов, но то что у ГГ в рюкзаке трудно назвать таковым, поэтому теперь при старет будет правильный запас продуктов.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [1722] | Загрузок: [618] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




Описание изменений:
1. И так уже встроенный в "Сферу" ПНВ 2-го поколения в меню апгрейдов заменен на ПНВ 3-го поколения, с соответствующей ценой 
2. Дефолтный апгрейд "ПНВ 3-го поколения" заменен на апгрейд "Инфракрасный сканер", с соответствующей ценой 
3. Зеленый маркер для апгрейда "ПНВ 3-го поколения" теперь указывает на глаза шлема, как и у Тактического шлема 

Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2347] | Загрузок: [714] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




Содержание 
1. Правил свойства медикаментов 
2. Изменил картинку главного меню на картинку из SGM 2.2 
3. Изменил лоадскрины Затона, Окрестностей Юпитера, Путепровода "Припять - 1", Припяти, так как скрины от Atmosfear 3 мне не нравятся, поставил из чистого 2.2 
4. Добавил "косой дождь" 
5. Старая броня помечена "Изношенная" 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [15117] | Загрузок: [2792] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [2]




Текстуры большого размера. Нарукавные шевроны и эмблемы на головных уборах соответствуют 
группировке. Повышенная чёткость комбинезонов. Нет слепых стёкол в масках и очках, 
глаза видны (мой же Mod_Actors_Masks_CS+CP переделал почти полностью). Пряжки ремней у 
некоторых персонажей изменены.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3426] | Загрузок: [867] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




-Стартует на легке) ( немного сложновато но зато интересно) 
-Изменен вес 50 кг 
-Потребность в еде(чем ближе голод тем медленее восстанавливаются силы) 
-нет самозаживления ран 
-радиация сама не выводится 
-подправлен прицел 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2303] | Загрузок: [570] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




-Усилены , но голова слабое место 
-Умирают от кровопотери , радиации и если не покушают 
-Вставил маленкий скрипт на зомбирование НПС если не ушли из под выброса(не мой скрипт) 
-Увеличено кол-во квадов 
-У НПС выпадают арты и броня 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3646] | Загрузок: [780] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [1]




Описание:
Новая версия моего дополнения для OGSE 0.6.9.1. Насчитывает пять моделей из АРМЫ2, которые заменяют Арсенальские.

Список:
АКМ - (Автор - Chingy, иконка также его рук дело )
АКС74У - (Автор - pav-stalker aka Jackal, иконка взята из пака иконок N6260)
AKC74 - (Автор - pav-stalker aka Jackal иконка взята из пака иконок N6260)
AK107/AK108 - (автор - pav-stalker aka Jackal, иконки остались прежними)
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [2249] | Загрузок: [634] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]

  Spring Grass 2.0. [25.65 Мб]



А с чего бы это трава-то менялась? Зона измениться может - ну, там аномалии исчезают или меняются, выбросы, монстровье в конце концов... А трава - она и есть - трава - ей все по фиг, и Зона, и сталкеры, и аномалии... Кроме того, как это сделать и можно ли это вообще понятия не имею. Не понимаю, как это осуществимо технически - тогда нужно иметь ДВА набора для текстур и террейнов, и как-то их переключать - но, сдается мне, движок игры таких фокусов не поймет, или глюки будут нещадные... 
P.S. В выложенной с утра версии был глюк с МИП-уровнями. 
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [2268] | Загрузок: [660] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться