[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Опции управления
Опции управления
HardtmuthДата: Сб, 14.06.2014, 13:10 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Опции управления



При написании мода зачастую привязываешь какую-либо команду через консоль или при редактировании user.ltx. Чтобы ваша команда появилась в опциях управления и можно было быстро и удобно назначить/сменить клавишу вызова, нам понадобятся следующие файлы:

Цитата
gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml
gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml


Открываем первый файл, его структура такова:

  
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<keybingidg>
  <group name="kb_grp_direction">    <!--имя группы (в данном случае "направление")-->
   <command id="kb_left"   exe="left"/> <!--команда кнопки типа описание/действие-->
   <command id="kb_right"   exe="right"/>
   <command id="kb_up"   exe="up"/>
   <command id="kb_down"   exe="down"/>
  </group>
   
  <group name="kb_grp_movement">
   <command id="kb_forward"  exe="forward"/>
   <command id="kb_backward"  exe="back"/>
   <command id="kb_left_strafe"  exe="lstrafe"/>
   <command id="kb_right_strafe"  exe="rstrafe"/>
   <command id="kb_jump"   exe="jump"/>
   <command id="kb_crouch"   exe="crouch"/>
   <command id="kb_crouch_toggle"  exe="crouch_toggle"/>
  </group>


Добавим для примера возможность назначения клавиш для различных видов камер (вид от первого лица, от второго и от третьего).

Для этого добавим в любую группу (разумней будет в "направление") строки:

  
Код
<group name="kb_grp_direction">  
   <command id="kb_left"   exe="left"/>
   <command id="kb_right"   exe="right"/>
   <command id="kb_up"   exe="up"/>
   <command id="kb_down"   exe="down"/>
   
   <command id="kb_cam_1"   exe="cam_1"/> <!--это наши три строки-->
   <command id="kb_cam_2"   exe="cam_2"/>
   <command id="kb_cam_3"   exe="cam_3"/>
  </group>


Разберём, что обозначает каждая секция:

Цитата
command id="kb_cam_1" - в кавычках - идентификатор (проще говоря - имя) блока с текстом, отображаемом в опциях управления.
exe="cam_1" - команда, которая будет выполняться при нажатии на соответствующую клавишу.


Теперь надо добавить в файл с текстами (например, в gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml) следующее:

Код
<string id="kb_cam_1"> <!-- здесь тот самый идентификатор, который мы указали в первой секции-->
   <text>Вид от первого лица</text> <!--в этих тегах можно написать любой текст, который вы хотите
                    видеть на экране в опциях управления-->
  </string>


Теперь вы можете назначить в опциях управления нужные вам клавиши и с помощью них переключать виды - от первого лица, третьего лица с фиксированной камерой и третьего лица со свободной камерой.






$
SeeWelДата: Сб, 09.07.2016, 15:21 | Сообщение # 2




Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0

Статус:
Del



$
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Опции управления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться