Делаем так, что ГГ появляется в другом месте
Чтобы изменить место расположение игрока в начале игры вам надо:
Распаковать all.spawn открыть alife_zaton.ltx и найти такие строки:
Код
[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = -323.42816162109,19.47247505188,627.33062744141 координаты спавна, изменяем на свои
direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535
s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 212 изменяем на свои
distance = 38.5
level_vertex_id = 303639 изменяем на свои
object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = -323.42816162109,19.47247505188,627.33062744141 координаты спавна, изменяем на теже самые X,Y,Z.
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0
; se_actor properties
Все запоковаваем all.spawn