Регистрация локации - Форум



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Теория модостроения » Туторы по созданию » Регистрация локации
Регистрация локации
HardtmuthДата: Пт, 06.06.2014, 22:01 | Сообщение # 1




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Автор: KD87

Для того чтобы на локации работали некоторые скриптовые фишки, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте:
Примечание: В этом туторе я прописывал кордон. Поэтому вместо l01_escape напишите имя своей локации.

1.Добавление в симуляцию
Файл: scripts\sim_board.script

Пример:

Код

local group_id_by_levels = {zaton = 1,
pripyat = 2,
jupiter = 3,
labx8 = 4,
jupiter_underground = 5,
l01_escape = 6}


2.Регистрация в менеджере смарт-террейнов.
Файл: scripts\smart_terrain.script

Пример:

Код

local sim_squads = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["l01_escape"] = {}
}
local sim_smarts = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["l01_escape"] = {}
}
print_smarts_and_squads_by_level("zaton")
print_smarts_and_squads_by_level("jupiter")
print_smarts_and_squads_by_level("pripyat")
print_smarts_and_squads_by_level("l01_escape")


3.Регистрация в менеджере выбросов.
Файл: scripts\surge_manager.script

Пример:

Код

Стр.38 self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, l01_escape = false }
Стр.323 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, l01_escape = true }
Стр.346 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, l01_escape = true }
Стр.632 packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton)
packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter)
packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat)
packet:w_bool(self.levels_respawn.l01_escape)
Стр.658 self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool()
self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool()
self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool()
self.levels_respawn.l01_escape = packet:r_bool()
Также от себя добавлю, ещё не мешало бы создать эти самые укрытия от выбросов, в спавне, и вписать их в misc\surge_manager.ltx Удачного моддинга. ECore


4.Регистрация в менеджере межуровневых проводников.
Файл: scripts\task_objects.script

Пример:

Код

local guiders_by_level = {
["zaton"]={["jupiter"]="zat_b215_stalker_guide_zaton", ["pripyat"]="zat_b215_stalker_guide_zaton"},
["jupiter"]={["zaton"]="zat_b215_stalker_guide_jupiter", ["pripyat"]="jup_b43_stalker_assistant"},
["pripyat"]={["zaton"]="jup_b43_stalker_assistant_pri", ["jupiter"]="jup_b43_stalker_assistant_pri"},
["l01_escape"]=…}




Форум » Теория модостроения » Туторы по созданию » Регистрация локации
Страница 1 из 11
Поиск:

Войти Зарегистрироваться