Спавн НПС через скрипты в Зов Припяти
Автор статьи: Johhan
Открываем файл
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\creatures\spawn_sections_zaton
В самое начало добавляем это:
Код
[my_stalker]:stalker
$spawn = "respawn\my_stalker"
character_profile = my_stalker
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx
Дальше идем в папку
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\gameplay
Открываем character_desc_zaton
В самый конец добавляем, но перед <\xml>!
Код
<specific_character id="my_stalker" team_default = "1">
<name>Johann</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_4</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>my_stalker</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<rank>65</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="2500" max="5000" infinitive="0"/>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>
<supplies>
[spawn]\n
wpn_beretta = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
И открываем npc_profile
После строчки добавляем
Код
<character id="my_stalker">
<class>my_stalker</class>
</character>
А теперь создадим логику для него
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\scripts тут создаем папку new а там файл my_stalker_npc_logic
И пишим там:
Если ты хочешь бесмертного то:
Код
[logic]active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = true
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = choose
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = true
meet = meet_guide
[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
А если смертного то:
Код
[logic]active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = false
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = choose
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = false
meet = meet_guide
[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = false
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
Открываем D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\scripts
И создаем скрипт sniper_add.script
И пишим там (открываем с помощью блокнота)
Код
function start_add_spawn()--\\
--\\
--
spawn_sniper_one()
end
function spawn_sniper_one()
local x= 111.75521087646
local y= -3.9362425804138
local z= 185.2212677022
local level_vertex= 1158851
local game_vertex_id= 316
alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
И открываем скрипт тут же bind_stalker.script
Ищим строку:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
if string.find(command_line(), "-designer") then
return
end
И после неё пишим это:
Код
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
Всё, мы сделали нпс, он появится около сыча слева от стойки. Удачи!
P.S. когда я делаю нпс смертным,то он просто шляется без дела по локации.