[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как распаковывать\запаковывать all.spawn
Как распаковывать\запаковывать all.spawn
HardtmuthДата: Пт, 06.06.2014, 16:32 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Как распаковывать\запаковывать all.spawn


Автор статьи: Johann

Часто задают этот вопрос, и думают что это так сложно и не возможно. Но всё не так, его очень легко освоить, и не надо мучиться спавнить объекты через .script

Качаем программу Active Perl для расспаковки all.spawn от сюда
Устанавливаем, следуем инструкциям которые написаны там. После этого кидаем в саму с устоновленой програмой папку сам all.spawn.
Нажимает на batник decompile.bat или по русски распаковка.bat и ждем окончания в черном окне и нажимаем на любую клавишу.

Что мы видим:

Код
alife_zaton, alife_pripyat, alife_labx8, alife_jupiter_underground, alife_jupiter.


Эти файлы отвечают за сам спавн чего либо.

Код
way_labx8, way_jupiter_underground, way_jupiter, way_pripyat, way_zaton.


Тут хранятся пути, точки, точка куда смотрит нпс и т.п.

Код
section2.bin, section4.bin

Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны, они нужны для того, чтобы подключать новые локации к игре.

Как запаковать?
Нажимаем compile.bat или по русски запаковать.bat
Ждем окончания.
Вот и все! Как спавнить уроки есть в теме форума.






$
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как распаковывать\запаковывать all.spawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться