Как распаковывать\запаковывать all.spawn
Автор статьи: Johann
Часто задают этот вопрос, и думают что это так сложно и не возможно. Но всё не так, его очень легко освоить, и не надо мучиться спавнить объекты через .script
Качаем программу Active Perl для расспаковки all.spawn от сюда
Устанавливаем, следуем инструкциям которые написаны там. После этого кидаем в саму с устоновленой програмой папку сам all.spawn.
Нажимает на batник decompile.bat или по русски распаковка.bat и ждем окончания в черном окне и нажимаем на любую клавишу.
Что мы видим:
Код
alife_zaton, alife_pripyat, alife_labx8, alife_jupiter_underground, alife_jupiter.
Эти файлы отвечают за сам спавн чего либо.
Код
way_labx8, way_jupiter_underground, way_jupiter, way_pripyat, way_zaton.
Тут хранятся пути, точки, точка куда смотрит нпс и т.п.
Код
section2.bin, section4.bin
Для этих файлов нужен другой распаковщик, но они для спавна предметов не нужны, они нужны для того, чтобы подключать новые локации к игре.
Как запаковать?
Нажимаем compile.bat или по русски запаковать.bat
Ждем окончания.
Вот и все! Как спавнить уроки есть в теме форума.