[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить НПС смотреть в заданую точку
HardtmuthДата: Пт, 06.06.2014, 16:29 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Как заставить НПС смотреть в заданую точку



Автор статьи: Jоhann

Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку.
Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку

Код
[logic]active = walker  

  
[walker]path_walk = название точки где стоит нпс  
path_look = название точки куда смотрит нпс


Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn
Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!

Код
[название точки где стоит нпс]  
points = p0  
p0:name = wp00  
p0:flags = 0x1  
p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты  
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы  
p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы  

[название точки куда смотрит нпс]  
points = p0  
p0:name = wp00  
p0:flags = 0x1  
p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты  
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы  
p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы






$
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться