Как заставить НПС смотреть в заданую точку
Автор статьи: Jоhann
Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку.
Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку
Код
[logic]active = walker
[walker]path_walk = название точки где стоит нпс
path_look = название точки куда смотрит нпс
Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn
Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!
Код
[название точки где стоит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы
[название точки куда смотрит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы